Т/И зашла в класс. Пока она шла в сторону своей парты, заметила на себе сверливые взгляды. Ну конечно, про вчерашний день узнали все. Они же сами подстроили это. " - ну и что дальше меня ждëт? " Подумала Т/И, и села на место, не забыв при этом проверить нет ли ещё чего-то на стуле. Сев за парту, одела наушники и поставила голову на парту. Сегодня почему-то Сонхун опаздывает. 1 урок прошёл очень скучно по мнению Т /И. Когда прозвенел звонок она хотела выйти, но еë остановили так называемые стервы из её класса.
- Весело же было вчера? Спросила одна из них.
- Конечно было весело. Наверное ей понравилось. Сказала другая.
- Наверное так понравилось, что хочет продолжения? Смеялись.
Т/И хотела их обойти, но одна из них толкнула еë за плечо, и продолжила.
- Как ты смеешь игнорировать нас?! Ты хоть знаешь кто я такая?!
- Стерва, которая пристаëт ко всем подряд? Ухмыляясь ответила Т/И.
- Что ты?! Ты! Забыла своë место? Как ты смеешь со мной так разговаривать?! Подняла руку чтобы ударить, но Т/И опередила, и одной рукой остановила её руку, и ударила еë по лицу второй рукой.
- Я прекрасно знаю своë место, а вот ты, похоже забыла своë. Хисын наблюдал за всем этим, так как он был в классе. И Сонхун который стоял у двери тоже видел всë происходящее.
- Эй ты! Как ты смеешь?! Уже кричала на неë другая из них, и тоже хотела зацепиться за волосы Т/И, но также у неё не получилось. Т/И взялась за неё быстрее, и собрав все силы на руке, отбросила ту в противоположную сторону.
- Хотите продолжать? Равнодушным тоном спросила она, при этом также смотря на Хисына.
-Т/И?
Она обернулась и увидела Сонхуна. В тот момент она вспомнила что они встречаются.
- О! Оппа ты здесь?! Подбежала Т/И к парню и бросилась к нему на объятия.
- Что моя Т/И делает? Спросил Сонхун обнимая и взъерошивая её волосы. - Пошли поедим. Продолжил он.
- Ммм да идëм, я жуть какая голодная. Сказала Т/И, взяла парня за руку и потащила его в сторону столовой." - Оппа? "