- Что? О чем ты?
- Сегодня... день смерти моей матери... День... Когда я родилась...
Хисын молча наблюдал за девушкой которая о явно о чем то задумалась. Ему стало жаль. Перед глазами парня проходило всë что он делал с ней.
- Прости... Выдал лишь он.
-А? Переспросила Т/И.
**************Сонхун сидел дома и пересматривал фотографии детства, где были он сам и его родители.
В его глазах были те же кадры из прошлого, как будто всё произошло только вчера.
- Простите... Лишь произнёс он.
Вдруг в дверь постучались, и он с удивлением подошёл к двери, ведь парень никого не ждал в этот день. Когда он открыл увидел там Хисына.
-Зачем пришёл? Спросил он с хмурым лицом и хотел закрыть дверь но его перебили.
-Вообще-то я не один тут... Сказал Хисын, и к доказательству его слов, за его спиной появилась макушка девушки.
- Привет... Неуверенно поздоровалась с ним Т/И и осторожно продолжила.
-Я тебе звонила, но ты не поднимал трубку... в-вот и пришла...
************
Хисын, Т/И и сам Сонхун стояли перед могилой его матери. Все молча стояли, и девушка решила первой разрушить эту мёртвую тишину.
- Сонхун...
- Мм? Повернулся в сторону Т/И
- Прости... осторожно и с сожалением произнесла девушка.
- Ничего. Т/И я хотел тебе кое-что сказать...*************
Я очень много думал перед тем как сказать это ей. Меня мучали эти мысли, и я решил высказать. Но сейчас когда она стоит передо мной... смогу ли я?