часть 13

512 24 2
                                    

- Поможешь? И как же?

   Неделя спустя.

Т/И бегала к остановке где стоял автобус. Сегодня она проспала. К счастью она успела, и заплатив за проезд села на пустое место и надела наушники.

В школе.
Заходя в класс она увидела изменение в кабинете. Парты раньше были индивидуальные для каждого ученика, а сейчас они стали парными. Т/И посмотрела в сторону своей парты и увидела Хисына который так же смотрел на неë. Девушка только закатила глаза на него, и заметила другую пустую парту, где никто не сидел.
" Буду сидеть там" Подумала она и отправилась туда.

Тем временем у Хисына.
Начался урок. В начале урока класс рук. объявил что у нас новенький.
Опять. Когда этот " Новенький " прошëл в класс, я узнал в нëм Сонхуна. Он хочет таким образом защитить Т/И? Он опоздал. Она уже попалась.

От лица автора.
Т/И не была удивлена этой новостью потому что знала об этом.

Неделю назад.
- Поможешь? И как же?
- Стану твоим парнем.
- Чего? Парнем? Удивилась Т/И.
- Да. Разве ты не хочешь отомстить тем, кто тебе сделал больно? Или хочешь ещё продолжения? Спросил Сонхун внимательно смотря на девушку.
" Если не соглашусь то будет хуже. Если  соглашусь... Я не знаю что будет дальше " подумала девушка закусывая губу.
- Я... мне нужно подумать...
- Хорошо. Только решай быстрее, до твоего выхода мы должны быть готовы. Сказал Сонхун вставая с места чтобы уйти но внезапно...
- Я согласна!
Сонхун был удивлëн что девушка так быстро решилась, но был очень рад.
- Собирайся. Сказал Сонхун утвердительно.
- А? Не поняла Т/И.
- Вещи собирай говорю, уйдëм отсюда.
- О правда? Тогда минутку... Сейчас.
Пыталась встать Т/И, но села обратно из-за боли в ногах.
- Что случилось? Спросил с непониманием парень.
- Это... У меня ноги болят. С разочарованием ответила та.
-Стой погоди. Я сейчас. Сонхун вышел из палаты, и вернулся через несколько минут с врачом.
До его прихода девушка долго думала, не сделала ли она ошибку, согласившись с ним. Она его не знает от слова совсем. Но Т/И чувствовала комфорт рядом с ним, не то что можно сказать о Хисыне который так подло с ней обращался. Здесь в чужой для неё стране, в трудной ситуации он оказался рядом. Пусть пару дней, но он вызвал у неё доверие. Она ещё сомневалась, но со временем это сомнение исчезало. Пока что она не знает что делать дальше, но уверенна что может найти ответ на этот вопрос. А пока она оставит всё на произвол судьбы.

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя