часть 21.

449 22 25
                                    

От лица автора.

Утром Т/И проснулась с температурой. Голова раскалывалась от боли. Она нехотя встала с постели, и пошла умываться. Посмотрев на себя в зеркало, Т/И, можно сказать чуть ли не упала в обморок. Глаза покрасневшие, лицо опухшее. Вспомнив про вчерашнее глаза опять начали слезиться. Она несколько раз ударила по лицу чтобы придти в себя, а потом начала приступать к водным процедурам. Сделав всë необходимое она сделала себе крепкий кофе, и пошла переодеваться. До выхода из дома Т/И измерила температуру - 37,8.
"- Всë норм. Пройдëт." Подумала она и вышла из дома. Придя в класс она бросила портфель рядом с Хисыном.
- Подвинься. Сказала она ему.
- А с чего бы, другое себе место найди!
Она взяла, толкнула его и села.
- Чëрт! Не могла попросить нормально?! Больно же.
- Это ничего по сравнению с твоими поступками в мою сторону. Всё, молчи. У меня голова болит.
- У тебя глаза красные, ты что..
-Молчи я сказала! Кстати, не мог бы ты поменяться местами со мной? А хотя пофиг... Всë равно у тебя нет выбора.
- что? Ещё чего?!
Т/И взяла его вещи и перекинула их в своë место.
- Не медли, вставай давай.
Хисын посмотрел на неё злым взглядом, но всё равно перешëл.
Т/И села и легла на парту. С началом урока учитель обратно рассадил их, и Т/И снова села на своë место. Хисын с победой посмотрел на неë и ухмыльнулся. После окончания урока к ней подошли несколько девочек.
- "Опять, эти его фанатки мне надоели" Подумала Т/И. Одна из девушек сильно ударила по парте чтобы вывести из себя Т/И. Она так и сделала.
-Чего тебе? Посмотрела на неё.
- Чего? Ты что, забыла с кем разговариваешь? Сонхун бросил тебя, и кто тебе теперь поможет? Хочешь и Хисына соблазнить?
-Ротик свой закрой. Мне твой Хисын не нужен, ясно. Могу тебе подарить. Легла обратно.
-Ты! Он и так мой, ясно? Лучше думай что говоришь, а иначе можешь пожалеть. Немного прокричала она.
-Делай что хочешь, я не буду молчать.


Мне кажется история как - то скучновато получается что-ли...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя