часть4

598 24 2
                                    

Когда ты вернулась в класс увидела толпу учеников. Ты еле как прошла через эту толпу и видишь такую картину:
- Хисын... Это тебе... Ты... Ты мне нравишься...
Он смотрел на неё сверху вниз.
- И? Сказал он.
-Что? Переспросила она.
Он взял еë подарок и кинул прямо ей в лицо.
"- да что он творит? ". Всё вокруг смеялись - Посмотрите на неë! Какое жалкое зрелище! Усмехаясь говорили ребята. Ты не могла на это закрыть глаза.
"-Ах этот грубиян! " И перешла уже на крик.
-Эй! Вскрикнула ты. - Ты что творишь? Внимание всех переключилось на тебя. -Ты как с девушкой обращаешься?
-Тебе-то какое дело? Равнодушно сказал он.
-Наверное она тоже хочет оказаться на этом месте сказал кто-то из толпы.
Хисын подошëл к тебе
- Если так хочет, то почему бы не сделать это? Сказал он и вылил литр воды на тебя из бутылки который схватил с чьей-то парты.
В добавок к этому кто-то сзади вылил целое ведро воды. Ты промокла с головы до самых пяток.
В это время прозвенел звонок на последний урок, и в класс зашёл учитель по математике.
-что здесь происходит? Спросил учитель. Толпа в ту же секунду разошлась. Хисын решил объяснить.

- У нас сегодня было дежурство, вот, на перемене решили помыть окна, но случайно разлили воду на новенькую. Так? Смотря на тебя ухмыльнулся. Ты в это время сверлила его убийственным взглядом. Но решила промолчать.
- Ты можешь идти домой, в таком состоянии ты вряд ли просидишь
весь урок. Сказал учитель.
-это последний урок, поэтому думаю могу остаться сказала ты учителю.
Ты просидела весь урок в мокрой одежде, к тому же сегодня обещали прохладную погоду. Так закончился последний урок. Когда ты вышла на улицу было действительно холодно, тебе ещё где-то 10 минут нужно было добраться до остановки. По пути наблюдала как за ребятами приходили родители. Ты очень соскучилась по отцу и решила позвонить ему когда будешь дома. У тебя не было мамы поэтому ты не знала какого это иметь её. Пока ты шла, за всем этим наблюдали пара глаз одного человека...

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя