часть6

564 21 3
                                    

Когда ты пришла домой, ты быстро переоделась. Насморк дал о себе знать. Голова раскалывается, и аптек по близости нет. Кроме того сильно болела рука, ну конечно, тебя облили водой, да и ещё погода холодная. Ты себя уже в мыслях всеми словами обматерила что влезла в тот конфликт. Сделала себе горячий крепкий кофе и села делать уроки.

Сделав уроки ты умылась и легла спать.

*Утро*
Ты встала сегодня пораньше из-за головной боли в 6:00. Еле встав ты пошла умываться. Сделав все водные процедуры, так как не захотела на утреннюю пробежку приготовила для себя завтрак. Позавтракав ты оделась, и вышла из дома в 7:45.
Одела ты это:

Приходя в школу ты заметила на себе косые взгляды ребят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приходя в школу ты заметила на себе косые взгляды ребят. У некоторых была довольная ухмылка. Не обратив на это внимание ты заходишь в класс. В классе были эти же взгляды.
"-да забей ты на них". Пронеслось у тебя в мыслях, и ты пошла на своë место. В прошлый раз тебе подставили ногу, и сейчас ты не хотела опять попасть под эту уловку. Но слава, никто этого не сделал.

От лица Хисына.

Сегодня в классе было шумно, ребята явно подстроили что-то. Ну что ж, повеселимся...
Проводя взглядом класс, я увидел Т/И, которая держалась за руку. Вчера когда она упала, держалась за ту же... Интересно... Мне опять подставить ногу? Или не стоит?
Пока она шла, я заметил что она уже готова к полëту вниз. Раз так, я не стану этого делать, и придумаю что-то поинтереснее.

От лица автора.
Т/И собиралась сесть но кто-то из задней парты потянул стул к себе, и она упала, цепляясь за парту руками неудачно. Вокруг послышались громкие смехи ребят.
-Вы только посмотрите на неё.
-Не говори, так неуклюже. Говорили ученики.
Т/И в это время ощущала как боль увеличилось, но терпела, так как не хотела чтобы кто-то увидел еë слëзы.
-Если я сейчас заплачу, они сделают хуже. Только не сейчас! Говорила она себе.

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя