часть 7

562 24 6
                                    

Ты решила пойти после урока в медпункт. Не смотря на то, что ты утром завязала руку бандажом и выпила обезбаливающее, ты чувствовала сильную боль в области локтя. Наконец урок закончился, и ты, немедленно направилась в медпункт. Но кто знал что возле двери тебя остановит, как ты говоришь, этот бесячий человек.
-Как тебе? Весело же было? Ухмыляясь сказал он.
-Уйди с дороги, если жить хочешь. Со злостью сказала ты.
-А то что?
-Не беси меня! Уйди с дороги.
-Я спросил, что иначе?
-Я предупреждала!
Тебе надоело, и ты отходя несколько шагов, исполнила трюк с таэквон-до и пнула того.
-Ах ты ж! Как ты смеешь?!
Ты спокойно открыла дверь и вошла. Там тебя осмотрели и дали направление к врачу. После ты направилась в столовую.

От лица автора.
Взяв еду и сев за стол Т/И принялась есть. К ней подсели несколько ребят. Одна из них вылила воду в еë еду, и ухмыльнулась.
-Ешь, чего ждёшь?
Она хотела встать и уйти, но сделать этого ей не дали мальчики которые находились по обе стороны Т/И.
-Что вы делаете?
-Это за то, что нагрубила нашему Хисыну. Сказала вторая девчонка и вылила коктейль на еë руках на неë. А вторая в это время перевернула испорченную ранее еду, в одежду Т/И. Остальные не хотели в это вмешаться, ибо им за это тоже налетит от них. Парни взяли еë за руки так сильно, что хотелось кричать, а боль всë ещё не уходила, и потащили в неизвестную сторону.
-Эй! Отпустите меня! Я вам ничего плохого не делала! Сказала она, пытаясь вырваться из их рук, но всë напрасно. Т/И пыталась не кричать из-за боли, но слëзы выдавали еë. Парни привели и толкнули еë перед чьими-то ногами. Она подняла взгляд и увидела довольного Хисына. Он подсел и посмотрел на еë лицо.
-Ой, что случилось? Неужто мы тебя обидели? Спросил самодовольно Хисын.
-Тварь. Лишь произнесла Т/И.
-Чшш.. Будь осторожнее со словами... Ведь я могу сделать ещё хуже... Но... Знаешь, ты уже это сделала, так что, думаю не помешает тебя обучить этому.
-Что я тебе сделала? Я просто НЕЧАЯННО ударилась в тебя. Но я НОРМАЛЬНО, КАК ЧЕЛОВЕК ИЗВИНИЛАСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ! Сказала Т/И, держась за больную руку, и перешла на крик.

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя