Ты очнулась в больнице.
-Где я?
-Очнулась?
-Что? Сонхун? Что ты здесь делаешь?От лица Сонхуна.
После осмотра врач сказал что Т/И задержат где-то на пару дней здесь.
Она так мило спит. Боже! Нет-нет!
Этого не может быть... Я же еë совсем не знаю!От лица автора.
-Тааак, Т/И, очнулась?
-Да, но... что я здесь делаю?
-Твой парень привёз тебя.
-Мой кто? Извините меня, но я должна идти.Т/И пыталась встать, но из-за боли легла обратно.
-Блин!
-Ладно, отдыхай. Приду к тебе утром на обход. Сказал врач.-Серьёзно? Парень? Обратилась она к Сонхуну.
-Ну... Когда я нëс тебя сюда на руках, мне сказали, что незнакомцев не пускают... Вот и сказал, что я - твой парень! Произнëс смущëнный парень.
-А документы доказывающие личности? Спросила Т/И.
-Я сказал, что спеша дома оставил... И вообще как документы могли бы помочь в этой ситуации, если мы не родственники. Ну в крайнем случае мы же не муж и жена!
-Хаха🤣 Да ты прав. Это мило с твоей стороны.
-Ага... Знаю.
-Кстати... а ты... домой не собираешься? Наверное родители ждут тебя, и пере...
И вдруг Сонхун перебил еë:
- У меня нет родителей. Меня никто не ждëт... Сказал парень смотря куда-то вдаль.
-Прости... Я...не хотела. Ответила Т/И с взволнованным взглядом.
-Ты в порядке? Спросила девушка.
-Это я должен у тебя спросить вообще-то.От лица Хисына.
Я лежал на кровати и просто с пустым взглядом смотрел на потолок. Неужели ссора с Сонхуном так на меня подействовало? Наверное это потому, что он был единственным человеком в моëм окружении. Ну и зачем он так поступил? Ради этой...
не знаю даже как ещё обозвать девушки! Серьёзно! Друг блин! Вот придут же они завтра! Нужно преподать ему урок...*Утро*.
Ты зевая открыла глазки, и приподнялась на локтях. Осмотревшись вокруг, ты вспомнила вчерашнее событие. Осознав что ты сегодня не сможешь пойти в школу, легла обратно и глубоко вздохнула. Сонхун ушëл уже вчера, а сейчас тебе делать нечего. Ты подняла свою больную руку, и спустила рукава пижамы. Провела руками по швам оставленных после операции, и вспомнила какое счастье ощущала в себе в тех временах когда занималась спортом. Ты могла защищать себя. Ты не позволяла себе такого отношения как сейчас в школе.