- Давай расстанемся. Сказал парень не запинаясь. Лицо Т/И сразу изменилось после его слов.
- Что? Переспросила девушка.
- Давай расстанемся. Опять повторил эти слова. По сердцу девушки буд-то бы ударили ножом. Такое чувство она сейчас испытывала. Глаза начали слезиться и Т/И отпустила их вниз чтобы не показывать ему это.
Хисын который до сих пор стоял в сторонке решил вмешаться.
- Сонхун... Хотел он продолжить но его перебила Т/И.
-Давай... Так и сделаем...
Хисын посмотрел на неё удивлённым и обеспокоенным лицом. " Хочу сделать ему сюрприз. Сегодня я признаюсь ему в чувствах... " Вспомнил он еë слова.
-Я... Наверное пойду... Сказала девушка и направилась на выход. Выйдя с здания со слезами она направилась домой.
- Придурок! Чуть немного громко произнëс Хисын и тоже направился к выходу найти Т/И.
Сонхун удивился от такого отношения Хисына, ведь он сам был против Т/И.*********
От лица Хисына.Черт! Черт! Черт! Придурок! Где же она? И почему меня так задело от его слов? Меня же это не касается! Блин! Ладно... Они сами там разберутся.
*********
От лица Т/И.
Придя домой я прямо прошла в спальню. Мне даже переодеваться сейчас лень. Не думала что это на меня так подействует. Я голодная, но есть не охота. Завтра опять в школу...