(••Часть 1••)

1.5K 24 0
                                    

Всем приветик. Меня зовут Амина. Мне 15. Да, вам кажется что я маленькая, но за свои годы я успела многое. Например: стать довольно популярной, ведь я участвовала год назад на битве экстрасенсов и одержала победу. Чему я была рада за последние 3 года. Как по мне, у меня была депрессия, я часто говорила об этом маме, но она говорила что это чушь. Как раз до того как пойти на передачу, мама меня отвела в психологу. Там подтвердили мою безразличность.
Сейчас у нас хорошие отношения.

Единственное о чём я не люблю говорить... Об отце. Если я не ошибаюсь, мне было 4 года, когда он нас бросил. Мама была очень разочарована, да и я тоже. Слава Богу у мамы появилась ещё одна любовь помимо меня. Мой отчим. Его зовут Алексей. Я называю па. Отчим с моей мамой женаты уже 8 лет. Я рада за неё. Особенно. мне повезло сто мы с Лёшей сразу сжились.

Не много о себе:
Я была в детстве блондинка, но где то в 13 лет я перекрасилась в чёрный. Тот самый возраст когда хочется что то поменять в себе или наоборот исчезнуть из этого мира, но не об этом. У меня голубые глаза. Хорошее тело сложение. Могу позволить всё, ведь почти вся одежда на мне хорошо сидит. Мои хобби эзотерика. Так же увлекаюсь рисованием. Могу поиграть для удовольствия на пианино, фортепиано. Обожаю читать.

Магией я начала заниматься в 10 лет. На тот момент я была очень серьёзной. Не зря говорят что девочки быстрее взрослеют.

Я искала информацию на разных сайтах интернета. Тренировалась я 3 года, а после пошла на программу.

Давайте поговорим немного о комплексах. Мне их всегда навязывали окружающие. Например мои синяки под глазами. Они у меня были ещё с детства. Мне часто говорили:
- Тебя как будто избили, иди косметикой воспользуйся.

Или про мой вес. После слов:
- Ну ты и жируха, тебе всего лишь 9. Иди худей.
Я могла не есть много дней, тем самым худеть. В свои 11, я получила анорексию, булимию и проблемы с желудком. После этого мне обязательно нужно есть завтрак, обед и ужин.

То что я писала сверху «Могу позволить всё, ведь почти вся одежда на мне хорошо сидит.». Это мне всегда говорила мама. Она отчитывала меня за то, что я сделала со своим организмом.

На данный момент всё хорошо. Я соблюдаю режим питания. Мне в этом помогает мама.

________________________________
Ну как то так. Начало нравится. Тот фанфик я допишу. Уже буду потихоньку начинать этот. Надеюсь он будет лучше чем тот. Пишите комментарии и ставьте звёздочки. Надеюсь на вашу поддержку.

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя