Ты — великое творение чьей-то руки,
Я навсегда запомню на твоих ладонях линии.
И обещаю, что судьбы хитросплетениям вопреки,
Я проложу к тебе дорогу длинную.🤲🏻
Весна 1985-го, Чеджу, Южная Корея
— Феликс!
Голос матери слышится где-то на периферии сознания. Ликс вздыхает, забирается под одеяло с головой, потому что её зов ничем хорошим не закончится — он это точно знает.
— Феликс! Чёртов ублюдок! Ты где?
Отвернувшись к стенке, накрывает голову дополнительно подушкой, потому что совершенно не хочет это слышать и слушать. У них с матерью и отчимом отношения, мягко говоря, непростые.
— Феликс! — Мать заваливается в комнату, гремит дверью, стукнув ей об стену. — Где ты шлялся снова всю ночь?
— Отстань, — буркает юноша, крепко вцепившись в одеяло, которое она стремительно стягивает. — Чего тебе?
— Какого хрена? — Мать отбрасывает одеяло на пол. — Почему не встаёшь? Кто на учёбу пойдёт?
— У меня каникулы! — Ли подрывается с места, обувает резиновые тапочки, одеяло поднимает и бросает обратно на кровать. — Ты совсем счёт времени потеряла с этим своим мудаком!
— Как ты смеешь? — Она отвешивает звонкую пощёчину. — Совсем ополоумел? Где ты был всю ночь?
Спал. Феликс спал всю ночь, но у матери, похоже, шизофрения на фоне увлечения алкоголем вместе со своим сожителем. Она путается в днях, она не помнит был ли сын ночью дома, и почему-то решает, что нет — не был. Она часто проявляет агрессию на ровном месте, поднимает руку, ну а Ликс… Он отвечает ей той же агрессией.
— Где ты был, сукин ты сын? — Набрасывается с кулаками, но Феликс уворачивается, отскакивает к двери.
— Иди к чёрту, — выплёвывает ей в лицо. — Не хочу видеть тебя! Отстань!
Феликс стремительно выбегает из дома, стараясь как можно быстрее покинуть это место, пропитанное алкоголем, гневом, ненавистью, желчью, похотью и ложью. Он ненавидит свой дом. Школу ненавидит, потому что там тоже — ничего хорошего. Учителя, которые относятся предвзято, и одноклассники такие же… «Подросток из неблагополучной семьи». Хорошо, что всё в прошлом. Ликс недавно выпустился из старшей школы, потому этот гештальт закрыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллели ладоней
Teen Fiction*история взята с фикбука для удобного чтения* Я узнаю тебя по линиям на ладонях. По запаху, улыбке, веснушкам... - Хёнджин прижимает его ладонь к губам и целует. - А ты всегда узнавай меня по глазам, Ликси. Всегда узнавай меня по глазам.