23

496 40 49
                                    

И по секрету…
Я слаб, когда ты раздет.
И на двоих сигарета
Одна
Подожжена.
И ты — моя планета. ©

🤲🏻

— Я разгадал твой ребус, эксперт. — Феликс, набрав номер Хёнджина, сообщает ему об этом, пока выбирается из такси — своя машина находится в ремонте. — Думал об этом всю ночь, не мог сомкнуть глаз, а потому приехал к тебе на работу, чтобы сказать кое-что лично.

— Да? — Хван, устроив телефон между ухом и плечом, заканчивает очередную экспертизу. — И что же ты хочешь сказать, Ли Феликс?

— Лично, ну. Выходи, я уже на подходе к агентству.

— Придётся подождать, я не могу бросить свою работу, это срочный заказ, — отвечает тот, изучая отпечатки пальцев очередного подозреваемого. — В холле попроси у секретаря кофе, скажи, что приехал ко мне. Там есть удобный диванчик и немного газет, чтобы не скучать.

— Идёт. Выходи, как закончишь.

      Феликс так и поступает. Просит у секретаря чашечку кофе, сообщив, что ждёт встречи с Хван Хёнджином, располагается на диване, неторопливо листает газету, пахнущую свежей печатной краской. Проходит больше получаса, Ли лениво рассматривает редких посетителей агентства, и вдруг краем уха слышит разговор между женатой парой средних лет и секретарём.

— К сожалению, господин Гону сегодня на выходном, — сообщает мужчине и женщине девушка с ресепшн. — Вы можете подъехать в другой день?

— Мы уезжаем в отпуск, потому хотели бы закончить с этим делом уже сегодня, — отвечает мужчина. — Что, если вы свяжетесь с ним по телефону? Нам не столь важно его присутствие, кто-то другой за него может передать нам её.

— Да, — поддерживает женщина, — попробуйте позвонить ему. Вдруг согласится?

— Хорошо, тогда пройдите пока к дивану. Я сообщу вам о его решении, когда дозвонюсь. — Девушка жестом указывает в сторону того самого дивана, на котором сидит Феликс.

      Мужчина и женщина кивают, разворачиваются, а потом, увидев Ли, синхронно замирают. Дама округляет глаза, неосознанно хватается за сердце, а её супруг, прокашлявшись, подаёт ей воду, с которой подоспела работница с ресепшн, заметив, что женщине вдруг стало плохо.

— Миссис Пак, может, врача? Скорую? Вы не в порядке? — тараторит девушка.

— Дорогая?.. — Мужчина берёт супругу за руки, пока она сверлит взглядом Феликса, а тот, ничего не понимая, смотрит в ответ в упор. — Дорогая, давай присядем.

параллели ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя