18

459 35 61
                                    

Двое ходили по земле, пили зеленый чай в обед.
И в ч/б смотрели фильмы по ночам и невзначай
На перекрестке двух дорог их окинул взглядом Бог —
И в этот же миг рай для двоих в сердцах возник. ©

🤲🏻

      Феликс не сдаётся. Даже после того, как узнал, что у Хёнджина есть отношения. Он, конечно, в тот вечер, вернувшись домой, погоревал, потом напился почти до звёздочек перед глазами, а потом, прихватив утреннюю текилу, спустился на первый этаж к Роне, чтобы разделить с ней свою печаль. У девушки тоже не задался вечер — свидание было отвратительным, та мадам не оценила новый оттенок волос и вообще вела себя странно, а потому Рона быстренько свинтила домой.

— Проклятье какое-то, — вздыхала Блэр, разукрашивая гелевой ручкой татуировку на своей руке. На ней был лишь короткий топ, такие же короткие шорты, а остатки косметики делали её похожей на грустную панду. — Не везёт мне с отношениями. Может, ну их нахуй? А? Бро?

— Нельзя сдаваться, — качал головой Феликс, оторвавшись от бутылки на мгновение — глушил сразу с горла. — Ты тварь дрожащая или право имеешь?

— Какое право? — икнув, переспросила Рона.

— На счастье, разумеется.

      И Ликс завёл свою шарманку о том, что сдаются только слабаки, что они, появившись на свет, как минимум уделали уже несколько сотен миллионов сперматозоидов, обогнав их по скорости, силе и даже красоте. Рона всхлипывала и кивала, а потом сама набросилась с расспросами на лучшего друга. Ли поведал о том, что у понравившегося ему человека уже есть отношения, на что Блэр фыркнула и сказала, что Хван не согласился бы на свидания, если бы ему были так важны те отношения.

— Он и не зовёт это свиданиями, — вздыхал Ликс, разглядывая опустевшую бутылку, в которой ещё недавно плескались остатки текилы. — Говорит, что это лишь встречи. Он вообще очень серьёзный и осознанный, что ли. Не стал бы никогда предавать свою вторую половинку — в этом я уверен.

— Значит, вторую половинку нужно ликвидировать! — решила за всех Рона, убирая гелевые ручки в футляр.

— У меня есть ещё четыре попытки, — рассуждал Ли, шаркая на кухню подруги, чтобы раздобыть там какой-нибудь алкоголь. — Если ничего не получится — я не буду настаивать и оставлю их.

параллели ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя