13

515 35 22
                                    

Где-то там, где хороши любые средства,
К городам из моего ушедшего детства.
Льется свет бледный, призрачный и нежный.

Где-то там, среди поломанных игрушек,
Городов из одеяла и подушек… ©

🤲🏻


— Хван Хёнджин! Ли Феликс! Быстро к директору! — звонко голосит молодая, но вредная учительница корейского языка, пока мальчишки десяти лет стоят, опустив головы. — Живо! Я не буду повторять снова!

      Ещё совсем маленькие товарищи послушно шагают по длинным коридорам школы, где по полу разлетаются щепки от старого паркета, а зелёные мрачные стены с облупившейся краской навевают тоску. Их снова вызывают к директору. Их снова сделали крайними, виноватыми, едва ли не преступниками, а ведь те всего-навсего заступились за девочку, что на год младше.

— Сколько это будет продолжаться? — отчитывает их директрисса, важно расхаживая по кабинету. На ней серый костюм с юбкой, волосы собраны в тугой пучок, на глазах прямоугольные узкие очки, а ещё огромный кривой нос и золотой зуб во рту. Выглядит пугающе, если честно, потому мальчишки стараются не поднимать глаз. — Второй раз за месяц вижу вас в своём кабинете! Завтра же с родителями в школу, или же можете не приходить вовсе!

      Но они приходят — Хёнджин с мамой, а Феликс один, как всегда. Мама Хвана говорит, что готова выслушать все претензии к обоим, когда они вчетвером собираются в кабинете директора. И на них обрушивается праведный гнев. Директрисса кричит, что мальчишки совсем обнаглели, что лезут не в своё дело, а те спорят, огрызаются…

— Разве не в школе учат защищать слабых? — вырывается у Феликса, и он делает шаг вперёд. — Те мальчишки издевались над своей одноклассницей, а мы проходили мимо. Разве же нужно было нам закрыть глаза?!

— Вам нужно было доложить об этом старшим, — выкрикивает в ответ женщина, пока мама Хёнджина пытается спрятать ребят за своей спиной. — Взрослые бы сами во всём разобрались!

— Было бы слишком поздно, — отвечает ей на это Хван, отважно глядя в упор. — Те мальчишки уже тащили её в сторону туалета и кричали, что окунут её головой в унитаз!

— Не окунули бы! — спорит директрисса, будто не понимает, что дети порой жестоки и способны на многое.

— Вы не можете этого знать, — заступается за мальчиков миссис Союн. — Вдруг бы с той девочкой случилось что-то плохое и непоправимое?

параллели ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя