11

776 38 55
                                    

Мне не страшно, когда мы взлетаем,
Моё сердце принадлежит лишь тебе.
И знаешь, я сильно благодарен судьбе —
Лишь с тобой моя жизнь становится раем.

🤲🏻

      Соскучившись за неделю по морю, по знакомым местам и пейзажам, Хёнджин с Феликсом отправляются на пляж. Позади рабочий день на рынке, а впереди вечер и закат с огненным шаром, утопающим в водах. Они, прихватив с собой фрукты в корзинке и чай в термосе, располагаются на заброшенной перевёрнутой лодке Господина Гону. Парни ещё не успели наведаться к нему в гости, планируют сделать это через пару дней, ведь нужно отдать сувениры, привезённые из Сеула.

      Крики чаек, свежий августовский бриз, амарантово-розовое небо, а ещё два человека, любующиеся тихим приливом, сидя на дне лодки, что давно тронула ржавчина. В воздухе пахнет солью и рыбой — здесь всё такое родное и знакомое, что парни понимают: нет ничего лучше дома. Путешествия, поездки, встречи с новыми людьми — прекрасно, но остров — то самое место, где они познакомились, подружились, выросли, влюбились… Они никогда не забудут своё первое серьёзное путешествие, никогда не забудут гостиницу и кафе, в котором подают самые вкусные блюда. Никогда не забудут ту ночь, полную любви…

— Останешься сегодня у меня с ночёвкой? — спрашивает Хёнджин, когда Феликс укладывает голову на его плечо. — Мама приедет завтра утром. Мы будем одни.

— Останусь, — улыбается и немного смущается Ли, переплетая пальцы со своим парнем. — А что мы будем делать?

— А как ты думаешь? — смеётся Хван и крепче сжимает его руку. — Конечно же, играть в приставку и пить ромашковый чай!

— Без ромашкового чая не согласен, — чеканит Феликс и, достав из корзинки гроздь винограда, отрывает одну ягоду и отправляет её в рот Хёнджина.

— Сладкий попался, — оценивает тот, — но твои поцелуи — слаще.

— Ладно тебе! — хихикает Ликс, а в его душе льётся приятное тепло. Он чувствует себя самым счастливым человеком на планете. Самым любимым и необходимым. — Лучше скажи, какие у нас планы на завтра?

— Когда я лежал в больнице, господин Дарио пообещал мне кое-что. Говорил, что как только я пойду на поправку — он пригласит всех нас в гости и сам приготовит пиццу.

— Пепперони? Как в детстве? — тут же оживляется Ли и даже поднимает голову.

— Да! Как в детстве, — кивают в ответ. — Помню, как мы совсем мелкими приходили в гости к Джил, и её папа кормил нас настоящей итальянской пиццей.

параллели ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя