послесловие

508 34 7
                                    

В этой части будут мысли оригинального  автора о создании истории.
Итак, дорогие и любимые мои читатели! Надеюсь, все вы прочли название этой части работы и понимаете, что она — не часть истории. Здесь будет несколько слов о создании, о том, как мне пришла в голову такая идея, о том, как я её писала. И так как этот текст совершенно точно не влезет в примечания к финальной главе — я решила сделать для него именно послесловие, как бывает в некоторых книгах.

      Для начала я хочу отметить заглавную песню, что указана перед работой, она стоит первой в плейлисте, и, если вы её ещё не послушали — сейчас самое время.

      Макс Барских — «Имена».

      Я до сих пор помню, как одним вечером совершенно случайно услышала эту песню, в которую влюбилась всем сердцем с первых нот. Я слушала её на повторе долго, очень долго… Я и сейчас, пока пишу этот текст, её слушаю. Слишком уж дорога мне стала эта композиция.

      Известный факт — все плоды творчества, будь то музыка, книги, фильмы, да и любые иные виды информации, в принципе, воспринимаются каждым отдельно взятым человеком по-разному. Каждый находит в искусстве что-то своё, часто примеряя на себя роль героев книги или понимая исполнителя. Эта песня увиделась мне именно в таком свете, и я бы хотела разобрать её подробнее, чтобы вы прочувствовали её именно с моей стороны, а для этого давайте вместе пройдёмся по строкам.

      Я настрою наш баланс,
      Мы смешаемся с воздухом.
      О чём ты думаешь сейчас?
      Мы давно были созданы.

      Все мы помним, что Хёнджин в первой части работы пел на своём выпускном именно эту песню, и я интерпретирую эти строки вот как: Хван действительно «настраивал баланс», он искал подход к Феликсу, искал пути к его сердцу, заботился о нём, помогал, постоянно переживал и звал к себе жить, когда у того были проблемы с отчимом и матерью. Он добился своей цели, они стали едины, стали некой неделимой материей, соединились душами и телами давным-давно, ещё в том самом отеле Сеула после посещения любимого многими кафе «Westmoon». Они буквально «смешались с воздухом». И, к сожалению, покинув этот мир, смешались с ним уже в прямом смысле.

      Встретившись во второй части, они вновь выстроили баланс, чтобы обрести друг друга. А третья и четвёртая строки говорят о размышлениях, с которыми они сталкивались… «Мы давно были созданы»… Созданы друг для друга. Ещё в прошлой жизни.

параллели ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя