21

401 33 22
                                    

Ты — путеводная звезда не моего пути.
Дорога в рай, но не мне по ней идти… ©

🤲🏻

      Хёнджин решил взять перерыв. Целую неделю не общаться с Феликсом, не встречаться с Ыну, чтобы попытаться расставить в своей голове всё по полочкам. В агентстве с головой ушёл в работу, разбирая экспертизы, а ещё Гону сообщил о том, что приезжали клиенты по той самой картине. Интересовались сдвигами в деле, и босс пообещал им скорое разрешение.


— Как там с этим Ли Феликсом дела обстоят? — спрашивает в четверг Гону. — Собирается возвращать краденое?

— После пятой встречи, — отвечает Хван, — осталась только одна.

— Сроки, Хёнджин. Обозначь сроки.

— Да скоро, — буркает эксперт. — Дайте мне ещё совсем немного времени.

      Босс хмыкает, смотрит на работника с подозрением, ведь тот определённо что-то скрывает — это видно невооружённым глазом.

— Хёнджин, если тебя беспокоит что-то — ты всегда можешь поделиться со мной тем, что на душе, — напоминает Гону. — Мне помогло в прошлый раз выговориться тебе.

— Правда? — подняв глаза на мужчину.

— Правда. У нас всё хорошо с Аран, потому что я успокоился и принял в себе эти чувства. Не хочу спешить, но, думаю, в начале нового года мы съедемся. Если, конечно, она не будет против.

— О, она будет только за! — улыбается Хёнджин, вспоминая все переживания подруги по поводу босса. — Я уверен.

      Они перебрасываются ещё несколькими фразами, а потом расходятся. За четвергом наступает очередная пятница, и Хван понимает, что не может больше сидеть в засаде. Он должен всё решить для себя окончательно. У него было достаточно времени, чтобы подумать, а потому после работы он набирает Ыну. Предлагает встретиться и прогуляться, если тот не занят.

— Свободен, Хёнджин, я свободен. Где встречаемся?

— Подъезжай к «Небесному саду», я буду ждать тебя там.

      Попрощавшись с коллегами на выходе, Хван едет к назначенному месту встречи. Огромный пешеходный мост над железной дорогой, что носит гордое название «Небесный сад». С эстакады открывается вид на город, освещённый вечерними огнями вывесок, витрин и фонарей. В необычном парке зелено — здесь множество деревьев и кустарников, пруд с лотосами, даже кафе, библиотека и цветочный магазин. Хёнджин, дожидаясь Ыну, решает заглянуть туда, чтобы купить небольшой букет. В их паре чаще всего Ыну дарит цветы, но сегодня у Хвана возникает желание сделать всё наоборот.

параллели ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя