С чувством дежавю мы переставим местами звёзды,
И даже среди спокойного моря
Твоё созвездие ведёт меня… ©🤲🏻
Осень 2021-го, Сеул, Южная Корея
Вторая пятница осени в этом году выдалась весьма тёплой и солнечной. Прогретые дни теперь чередуются с прохладными ночами, а буйство зелёных красок уступает оранжевым, багряным, золотисто-жёлтым и коричневым. В светлом современном помещении офиса сегодня настежь открыты окна, а из колонок играют песни на французском языке. Исполнительница поёт о любви, что практически на пороге, о том, как она готова бежать навстречу днями и ночами, о том, что за лучшее необходимо бороться… Каждая её строчка наполнена особым смыслом, а для человека, владеющего французским, слушать — одно удовольствие.
— Я не поняла, а почему музыка не на всю??? — В помещение забегает темноволосая девушка невысокого роста. У неё чёрные глаза под стать пиджаку, под которым белое платье-футляр. В руках огромный торт с выложенными по кругу ягодами. — Эй! Я думала, что сегодня празднуем!
— Мы и празднуем, — тепло отвечает владелец кабинета. — Скромно и со вкусом.
— Так дело не пойдёт. — Девушка оставляет торт на столе, что завален кипами бумаг и пустыми стаканчиками от кофе, а потом подходит к колонке, чтобы добавить громкость. — Вот так! Другое дело!
— Превращаешь рабочее место в хаос, — ворчливо, но без обид. — Красивый торт, спасибо, Аран!
Девушка оборачивается, округляет глаза, понимая, что не сказала самого главного. Она подходит поближе к собеседнику и крепко обнимает.
— С днём рождения, Джини, — поздравляет, чмокнув в щёку, а именинник чуть морщится и вытирает след от помады — он не брезглив, просто не любит всех этих телячьих нежностей от людей. Даже от людей, с которыми дружит. — Расти не желаю — и так высокий! Но зато желаю исполнения всех желаний! Окей?
— Окей, — улыбаются в ответ и косятся на торт. — Позовём босса и будем пить чай?
— Я загляну к нему! — Аран спешит к выходу из кабинета, но потом оборачивается, вспомнив кое-что: — А тусовка в силе?
— Да, на следующих выходных, как договаривались.
— Супер!
Девушка, подмигнув, убегает, а музыка в кабинете вновь становится тише. Сегодняшний именинник не хочет превращать рабочую атмосферу в веселье — слишком ответственный по своей натуре. Он ставит чайник и достаёт из шкафа три фарфоровые чашки, подаренные несколько месяцев назад Аран. Выуживает мешочек со смесью цейлонского и индийского чая с добавлением гибискуса, лепестков розы, кусочков клубники и хрустящей карамели. Рассыпает по чашкам, заливает кипятком, чтобы настоялся, а сам уже разрезает торт на порционные треугольники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллели ладоней
Teen Fiction*история взята с фикбука для удобного чтения* Я узнаю тебя по линиям на ладонях. По запаху, улыбке, веснушкам... - Хёнджин прижимает его ладонь к губам и целует. - А ты всегда узнавай меня по глазам, Ликси. Всегда узнавай меня по глазам.