В твоих глазах я нахожу укрытие от бури,
В твоих руках — тревоги отпускают.
И под небесным куполом лазури,
Мои мечты с тобою расцветают.🤲🏻
На пирсе, где договорились встретиться Хёнджин с Феликсом, ещё совсем тихо. Сегодня здесь практически нет кораблей, лишь два парусника пришвартованы у берега, они уже в ожидании туристов, которые захотят выйти в море. Здесь плещутся волны, что шелестят и омывают золотой песок, а ещё слышен лай собаки вдали — кто-то из местных жителей выгуливает.
— Доброе утро, — хмуро приветствует Хвана Ликс. Утро у него, правда, выдалось не самое доброе: снова столкнулся с отчимом, который наорал, покрыл матом и сказал выметаться из дома, забывая, что сам там находится на птичьих правах, ведь пришёл в жилище Феликса и его матери относительно недавно.
— Доброе, Ликси, — отвечает Хёнджин, улыбаясь. Он сегодня буквально светится, ведь знает, что впереди ждёт насыщенный день. На парне светло-голубая свободная майка и синие шорты, его пепельные волосы убраны в хвост, а в руках он держит удочку. — Как ты?
— Я думал, что меня может огорчить кто угодно, но от тебя не ожидал. — Феликс щурится от яркого солнца. День сегодня выдался слишком жарким даже для поздней весны, а потому Ли стягивает с себя белую футболку, забрасывает её на плечо, оставаясь лишь в простых серых шортах до колена.
Хёнджин, проследив за этим движением, отводит глаза в сторону, будто смущается, хотя они с товарищем уже сотни раз видели друг друга без одежды.
— Чем же я тебя огорчил? — не понимает Хван, возвращая взгляд на Ликса. — И когда успел?
— Ты подсунул мне деньги в карман, — фыркает тот. — Я обнаружил утром, когда решил постирать твою джинсовую куртку.
— Это мелочи, — отмахивается Хёнджин и показывает в сторону воды: — Идём.
— Это не мелочи, — как всегда спорит Феликс. — Я ведь говорил, что наша недостача из-за клубники должна разделиться поровну.
— Тебе не о чем переживать. Вчера вечером я позвонил маме с домашнего телефона и рассказал ей обо всём. — Хван лукавит, он не звонил матери по этому вопросу, потому что знает её ответ. Она безумно любит сына, но поблажек в работе не даёт никому, потому непременно вычтет поганую клубнику из зарплаты. — Она сказала, что спишет этот ящик, так что на нашей зарплате он никак не отразится, — снова лукавит. Заботится о Феликсе, зная, что у того гораздо больше трудностей с финансами, а потому решил оплатить испорченные ягоды с двух своих заработков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллели ладоней
Teen Fiction*история взята с фикбука для удобного чтения* Я узнаю тебя по линиям на ладонях. По запаху, улыбке, веснушкам... - Хёнджин прижимает его ладонь к губам и целует. - А ты всегда узнавай меня по глазам, Ликси. Всегда узнавай меня по глазам.