16

511 36 24
                                    

Мы параллельны,
Или парализованы.
Трудно сказать… ©

🤲🏻

— И почему я должен ехать к этому ненормальному? — Хёнджин с самого утра заваливается в кабинет Гону, даже не поздоровавшись.

— И тебе доброе утро, Хван.

— Такое себе, конечно, — ворчит тот в ответ и протягивает один из стаканчиков кофе, что прихватил по пути в киоске. — Ваш любимый эспрессо.

— Спасибо. Присаживайся, Хёнджин. — Босс жестом указывает на стул и с удовольствием отпивает глоток горячего бодрящего напитка.

      А потом начинает свой монолог. Ему действительно в этот раз необходима помощь Хёнджина, ведь ситуация не из рядовых. Этот Ли Феликс пришёл к нему после вчерашней экспертизы, заставив мысли кружиться воронкой. Гону долго думал после разговора с потенциальным вором, и пришёл к выводу, что лучшим решением будет — согласиться с его условиями, дабы помочь самим себе.

      Дело в том, что семейная пара, обратившаяся в агентство из-за украденной вещи, желает во что бы то ни стало вернуть её себе, объясняя это тем, что предмет дорог, как память. Они не преследуют цель наказать воришку; лишь вернуть то, что принадлежит им, потому не обратились в полицию, потому готовы на любые условия и действия. Даже предлагали заплатить, выкупить у вора то, что по праву их, но Гону сразу же отмёл этот вариант — у них не какая-то ерундовая контора, занимающаяся не пойми чем. У них серьёзное детективное агентство, помогающее людям, хоть иногда и вне полиции и закона. По хорошему было бы сдать этого Ли Феликса в нужное учреждение, но… Так они вряд ли смогли бы вернуть украденный предмет владельцам, а именно это является их первостепенной задачей.

      И вот проныра Феликс, поняв, что не он нужен детективам, а украденная вещь, согласился на переговоры лишь при одном условии — если к нему на эти самые переговоры приедет их эксперт по дактилоскопии — Хван Хёнджин. Гону понятия не имеет: почему воришка так уцепился за их работника, но это имеет некий смысл и для самого эксперта.

— Ты ведь получаешь второе образование, Хёнджин, — пытается убедить сотрудника босс. — Будешь психологом. Вот тебе практика!

— Хороша практика — ехать в дом к преступнику! — Хван не трус. Совсем нет. Он лишь ценит своё время и ресурсы, не растрачивая их на ненужное.

параллели ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя