8

659 42 49
                                    

Когда-нибудь солнце озарит нас светом,
Когда-нибудь луна будет заливаться слезами.
Завтра мы увидим это,
Завтра мы будем живы. ©

🤲🏻

— Господин Дарио! — Хван окликает врача, заметив его в коридоре больницы. — Простите! Можно вас на одну минуту?

— Конечно, Хёнджин. Что у тебя случилось? Ты хорошо себя чувствуешь? — доктор тут же сыпет вопросами.

— Да, сегодня в порядке… Я хотел узнать по поводу выписки. Вы ещё не отпускаете меня домой?

— Нет, Хёнджин, не сегодня. — Дио отрицательно качает головой. — Нам нужно ещё хотя бы несколько дней понаблюдать за динамикой. Результаты пока неутешительные.

— Всё так плохо? — хмурится Хван.

— Ты знаешь, я честен с тобой, и результаты меня действительно не радуют, — признаётся доктор. — У тебя сейчас назначен хороший курс, принимай исправно все лекарства, а ещё не забывай хорошо питаться. Донмин следит за этим?

— Ещё как следит… Он очень внимательный и ответственный, спасибо.

      В этот же момент Хван замечает Донмина, что с подносом направляется в сторону его палаты. Время обеда. Хёнджин ещё раз благодарит своего кардиолога, а тот наказывает ему следить за питанием, а самое главное — не волноваться ни о чём. Любые стрессы ему противопоказаны.

— Что у нас сегодня? — устало интересуется Хван у Донмина, что, завидев его, остановился у двери. — Снова полезная пища и никаких вкусняшек?

— Если съешь всё до последней крошки… — Ли говорит по-заговорщицки. — Я сам тебе принесу вкусняшку!

— Серьёзно? — воодушевляется Хёнджин, он уже соскучился по привычной еде. — И что принесёшь?

— Увидишь! — Донмин подмигивает и кивает в сторону палаты. — Вперёд!

      Хёнджин, вдохновившись обещанием медбрата, съедает все блюда подчистую. Сегодня на обед суп из морской капусты с яйцом, тарелка риса и отварное куриное мясо к нему. Из напитков: чай и гранатовый сок — на выбор. Донмин уходит из палаты, но возвращается минут через двадцать пять, когда Хван уже заканчивает с приёмом пищи.

— Так. Как видишь, тарелки пусты!

— Ты не выбросил еду в окошко? — щурится Донмин. — Я тебя знаю, ты ведь можешь.

параллели ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя