Я знал тебя раньше, дольше, чем наша жизнь.
Мы останемся вместе, пока не закончится мир.
Я искал половину своей полноценной души,
По счастливой случайности встретились наши пути.Тёмная ночь сближает нас
В белом свете лунных глаз.
Я не знаю, что со мной,
Но всё неслучайно, всё неслучайно… ©🤲🏻
Рано утром следующего дня Хёнджину приходится позвонить Гону, чтобы отпроситься с работы на несколько часов, и тот позволяет ему выспаться до обеда. Последствия алкогольной ночи без сна дают о себе знать, потому Хван, поговорив по телефону, отрубается вновь, спит без задних ног, а просыпается только в двенадцать. Это на него не похоже. Он всегда собранный и ответственный, но события прошлых дней так сильно вымотали нервную систему, а потом две ночи опьянения, расставание с Ыну… Всё вышло из-под контроля.
Но теперь, выспавшись и приняв душ, он едет в агентство, чтобы доработать этот понедельник, провести экспертизу, разобраться с документами, а ещё… Встретиться с Феликсом, ведь тот ответил на сообщение. Сказал, что сам приедет к Хвану на работу.
И приезжает. Во второй половине дня заваливается в офис, просит секретаря позвать Хёнджина, что как раз занят делом, но откладывает его и выходит.
— Привет. — У Феликса в руках среднего размера прямоугольная плоская коробка. — Извини, до самого вечера не дотерпел, приехал раньше. Держи. — И протягивает коробку эксперту.
— Что это? — Хёнджин вертит её в руках, но не открывает.
— Картина, — отвечает Ликс. — Та самая картина, которую я должен был отдать тебе после пятого свидания.
— Но…
— Ты ведь всё равно на него со мной сходишь, так? Я решил передать тебе её раньше, чтобы ты вернул её владельцам и закрыл это дело. Нет никакого смысла дольше держать её у себя, заставлять их нервничать, да и тебя заодно.
Феликс уже исполнил свою задумку. Он завоевал внимание Хёнджина, тот ведь сам написал ему о «свидании». Картина же теперь может быть возвращена.
— Впечатлён, — улыбается Хван, — ты оказался даже чуточку лучше, чем я ожидал.
— Чуточку? — Ли играет бровями. — Ладно, мы выясним это позже. Что насчёт свидания? Когда ты свободен? Лично я пока что — практически всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллели ладоней
Teen Fiction*история взята с фикбука для удобного чтения* Я узнаю тебя по линиям на ладонях. По запаху, улыбке, веснушкам... - Хёнджин прижимает его ладонь к губам и целует. - А ты всегда узнавай меня по глазам, Ликси. Всегда узнавай меня по глазам.