Куда приведут наши сердца
И сколько ночей мы рядом будем?
Мне нужно так много рассказать,
Ведь сны о тебе — такое чудо…©🤲🏻
Распущенные волосы Хёнджина развеваются на ветру, красиво обрамляя овал лица, ведь морской бриз дует в спину. Пахнет спелыми дынями, которыми торгуют практически у берега, и рыбой, что несут рыбаки в своих металлических вёдрах. Буйные волны обнимают перламутровый жемчуг и многочисленные ребристые ракушки, пока Феликс… Пока Феликс обнимает своего лучшего друга. Это их время, только их, эти секунды, минуты, которые тянутся бесконечной вереницей прикосновений, полных филигранной нежности…
— Хён… — в самое ухо, перешёптывая шелест прибоя. — Хён, ты знал, что ты самый красивый человек на всей планете? — подняв глаза, в которых вспыхивают яркие залпы.
— Помню, ты говорил мне это когда-то… — Хван улыбается одними глазами, что становятся щёлочками. — Давно, в детстве или в подростковом возрасте, когда мы хотели уплыть на невиданный остров, а ты решил, что я должен стать королём нового государства.
— Я и сейчас так думаю, — признаётся Ли, скользя глазами по лицу того, кто напротив. Того, кто является причиной учащённого сердцебиения и румяных щёк. — Самый красивый… — Он тянется кончиками пальцев к лицу друга, ведёт по бровям, по скуле, задерживается возле губ…
— Я готов поспорить, — хрипло сообщает Хёнджин, у которого тоже пульс зашкаливает, а пальцы на босых ногах поджимаются, зарываясь в тёплый влажный песок. — Самый красивый на планете — именно ты, лапа.
— Нет же, — тепло смеётся Ликс, а потом замирает, округляет глаза и выдаёт: — Как ты меня назвал?
Хёнджин не отвечает. Он притягивает друга поближе, касается своим носом его, задерживает дыхание и прикрывает глаза. Ему даже всё равно на людей, что торгуют ароматными дынями, на рыбаков, на покупателей и туристов, у него будто весь мир застывает и есть только два человека, объятые необъяснимым чувством.
Феликс ощущает, как вздымается грудь Хёнджина, он так близко, он сейчас такой искренний и милый, а ещё безбожно красивый… Его голос хриплый — нервничает, а глаза чуть влажные. Его волосы так и развеваются на ветру и Феликс зарывается в них руками, посильнее прижимая к себе голову друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллели ладоней
Teen Fiction*история взята с фикбука для удобного чтения* Я узнаю тебя по линиям на ладонях. По запаху, улыбке, веснушкам... - Хёнджин прижимает его ладонь к губам и целует. - А ты всегда узнавай меня по глазам, Ликси. Всегда узнавай меня по глазам.