Давай сегодня вечером
Разделим вкус жизни.
Детка, нарежь её на кусочки,
Мы будем отрываться этой ночью. ©🤲🏻
В аэропорту Кимпхо шумно и многолюдно. Встречающие радуются долгожданным прилётам, а провожающие крепко обнимают тех, с кем вот-вот предстоит попрощаться. Кто-то улетает буквально на пару дней, а иные — на годы. Вот молодая пара, прощаясь, стоит, прижавшись друг к другу… Девушка утирает слёзы, а парень, за спиной которого громоздкий рюкзак, шепчет ей успокаивающие слова — только они мало помогают. С другой стороны пожилая женщина встречает сына, что прилетел из далёкой и жаркой Африки. Они не виделись, должно быть, целую вечность, и мать хватается за сердце, как только видит родного человека на горизонте.
Аэропорты, железнодорожные вокзалы, автобусные станции… Все эти места имеют особую ауру. В воздухе чувствуются соль, смешанная с горячим дыханием, в атмосфере парят радость, слёзы, восторг, боль прощаний… В нос бьёт запах авиационного топлива, что мешается в лёгких с тяжёлым уличным воздухом. Места, где встречаются и расстаются люди, всегда наполнены эмоциями, которые ощущаются практически материально. Энергетика здесь бешеная, и именно эта энергетика встречает только приземлившихся Хёнджина и Феликса. Они, не оглядываясь назад, шагают в свой новый виток жизни, что обязательно будет наполнен чувствами… Незабываемым привкусом первого серьёзного путешествия, сумасшедшим движением столицы, людьми: такими пёстрыми и притягивающими взгляд… А ещё вкусом новой еды, запахом гостиницы, прогретым городским воздухом, августовскими звёздами и, конечно, тем, что пышет огнём в душах обоих: любовью.
— Хён, я не верю, что мы в Сеуле, — делится впечатлениями Феликс, когда они, поймав такси, мчат в гостиницу, которую им посоветовал господин Гону. Парни наведались к нему накануне, зная, что мужчина хорошо знает столицу. — Как так вообще вышло?
— Ты просто продул мне в игре в ракушки, — смеётся Хван и тормошит волосы на макушке Ликса.
Хван взял все расходы на себя. Были накопления с работы на рынке, а часть денег дала мама, сказав, что ребятам обязательно нужно развеяться перед новым учебным годом. Хёнджин купил билеты, сам планирует оплатить проживание в гостинице, а Ликс, который тоже яро хочет вложиться финансово, будет оплачивать им еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллели ладоней
Teen Fiction*история взята с фикбука для удобного чтения* Я узнаю тебя по линиям на ладонях. По запаху, улыбке, веснушкам... - Хёнджин прижимает его ладонь к губам и целует. - А ты всегда узнавай меня по глазам, Ликси. Всегда узнавай меня по глазам.