4

1K 61 63
                                    

Когда весь мир дышит перегаром со злобой во взоре,
Ты напоишь меня чистым нектаром — ты моё море.
И когда тело объято пожаром и разум зашторен —
Я упаду в тебя огненным шаром, ты моё море! ©

🤲🏻

— Посмотри на нас, Ликси, — обращается Хёнджин к другу, когда они, спрыгнув с велосипедов, подходят к заведению, где сегодня состоится встреча одноклассников. — Мы — молодые, красивые, полные сил! У нас впереди вся жизнь, столько эмоций и чувств! А прямо сейчас мы идём на вечеринку, на которую ты же меня и звал, а теперь шагаешь, повесив нос?

— Я сам говорил, что это последний шанс увидеть всех придурков в лицо, — отвечает Феликс, пиная носком обуви камень. — Только у меня тревожное чувство, хён. От них ведь можно ожидать многое…

— Я с тобой. — Хван останавливает друга за руку. — Слышишь? Я не буду отходить от тебя ни на шаг, а в случае чего — наваляю этим идиотам!

— Нельзя тебе нервничать, — хмурится Ликс. — Ладно… Приехали уже, так что идём.

      Из бара выбегает Виджилия и бросается к друзьям, чтобы обнять их одновременно. Девушка выглядит сегодня прелестно: на ней белая футболка и джинсовая юбка-солнышко с подтяжками, на ногах аккуратные туфельки на маленьком каблуке. Волосы её растрёпанны, сама она румяная, а ещё у неё подведены глаза и помада на губах.

— Вау, а ты у нас повзрослела? — удивляется и улыбается Ликс. — Ты ведь не красилась никогда!

— Это было давно и не правда! — отвечает Джили, хихикнув. — Теперь я — взрослая дама, уже не школьница! Мне по статусу краситься положено!

— А, ну если по статусу… — понимающе кивает Феликс. — Ты давно здесь?

— Я уже успела попробовать потрясающий ягодный пунш! — верещит Джили и тянет друзей за руки. — Идёмте! Вечеринка начинается!

      Организаторы праздника — старосты двух классов, постарались на славу. Они, собрав деньги, арендовали бар, а ещё сами его декорировали. Неоновая фиолетовая подсветка освещает танцпол, над которым струятся пружинки-радуги, подвешенные на потолок между диско-шаров. У стены располагается стойка весёлого диджея, что звонко кричит в микрофон, пытаясь быть громче гремящей музыки, и приветствует новых гостей. Далее находится барная стойка и несколько столиков, за которыми уже собрались большинство из одноклассников.

параллели ладонейМесто, где живут истории. Откройте их для себя