Когда сто параллельных пересекутся
Знаю, даже тогда никогда-никогда
Нашей судьбы канаты не порвутся.Я разлюблю тебя,
Когда исчезнет слово.
Я разлюблю тебя,
Когда исчезнут города.
И не сойдёт огонь во храме Иегова.
Я разлюблю тебя походу уже никогда ©🤲🏻
Декабрь 2021-го, Чеджу, Южная Корея
Зимнее солнце пробивается яркими холодными лучами в окно номера отеля, а там, за пластиковыми рамами, кружит белоснежная манная крупа, играя с морским бризом, дующим с побережья острова. В номере тепло, а под одеялом, под которым нежится Хёнджин, разбросав по подушке каштановые волосы, — ещё теплее. Он, медленно просыпаясь от утреннего света, ищет глазами Феликса, но понимает, что находится в номере один. Тут же наощупь находит телефон на тумбочке, набирает любимый номер, прикладывает аппарат к уху.
— Могу я поинтересоваться, куда тебя в такую рань черти унесли? — сонно-хрипло спрашивает Хван у абонента на том конце провода.
— Я уже вернулся, поднимаюсь, — отвечает Ли, шурша чем-то на фоне. — Буду через одну минуту, а ты пока вставай и умывайся.
— Откуда знаешь, что я ещё не встал? — обиженно бурчит Хёнджин, отбрасывая в сторону одеяло. Находит пушистые тапочки, набрасывает халат и шагает в ванную комнату. — Я уже чищу зубы, между прочим.
— Не заливай мне, эксперт, — смеётся Феликс, уже прикладывая ключ-карту к двери их номера. — Я тебя не первый день знаю, потому могу определить по голосу. Ты набрал мне, как только открыл глаза.
— Фсё! Дафай! — с щёткой во рту кричит Хван и сбрасывает вызов. Знает он, видите ли… А как самому рассказать, куда ходил в такую рань — это не надо.
Пара прилетела на остров несколько дней назад. У Хёнджина неожиданно образовались продолжительные выходные, а Ли как раз намекал на то, что хочет отвезти своего парня к морю. Пусть и к зимнему. Они могут вернуться сюда и следующим летом, чтобы вдоволь насладиться всеми прикрасами острова, чтобы накупаться, позагорать, порыбачить, отправиться в плавание, может, на лайнере. А пока лишь отдых в отеле, изучение ближайших достопримечательностей и дневные прогулки по пляжу.
Ли уже был здесь раньше. Ему так понравилось это место, что он, не раздумывая, решил когда-нибудь вернуться сюда со второй половинкой, как только её встретит. И время наконец настало. Хван тоже прилетал на Чеджу с Ыну, но толком не успел посмотреть окрестности, ведь они провели здесь совсем мало времени, да и то в доме его отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллели ладоней
Teen Fiction*история взята с фикбука для удобного чтения* Я узнаю тебя по линиям на ладонях. По запаху, улыбке, веснушкам... - Хёнджин прижимает его ладонь к губам и целует. - А ты всегда узнавай меня по глазам, Ликси. Всегда узнавай меня по глазам.