2

527 14 0
                                    

26 лет. Москва.

От лица Алины.

Я проснулась от сообщения, которое пришло на мой телефон.

«Здравствуйте, Алина, наша компания приглашает вас на фотосессию купальников интернет-магазина muses and blouses.»

Я первый раз слышала об этом магазине, поэтому забила его в интернете. Посмотрев пару фотографий поняла, что одежда мне понравилась, поэтому я согласилась.

Расскажу немного о себе:
Меня зовут Алина. Мне 24  года. С самого детства я жила в Венгрии. А до этого, родилась в Тюмени. Здесь началась война и мои родители с нашими знакомыми решили уехать в другую страну. Будучи ребенком, у меня было мало друзей. Единственным настоящим другом для меня был Гриша-сын наших знакомых. Но когда мы стали подростками, он попал в плохую компанию и мы перестали общаться. Я слышала, что сейчас он поднялся и стал популярным, но мне это не интересно. Не хочется больше с ним связываться. В 18 лет я переехала в Москву. Сейчас работаю моделью.

Итак, фотосессия должна быть завтра. Я позавтракала, сходила в магазин и решила встретиться с подругой.

-Ну что, как там с Денисом?-спросила я подругу, делая глоток коктейля.
-Никак. Ему насрать на меня. Он не обращает внимания совсем.-грустно сказала Саша.
-Зря. Как на такую красотку можно внимания не обращать!-воскликнула я.
-Он тебя любит.
-Можно было уже понять, что я его не люблю. Два года уже прошло, а он все бегает за мной. Даун.
-А у тебя что?
-Что?
-Нет никого?
-Хаха, нет. Ты ведь знаешь, я не хочу отношений.
-Ну и правильно. От этих мужиков только одни проблемы! Хаха-посмеялась девушка.

После кафе, мы еще немного погуляли, и я пошла домой.

Уже на следующий день, я стала собираться на фотосессию. Я надела джинсы и топ. Красится не стала, так как меня там накрасят. Добралась до студии я на такси.
Войдя внутрь, меня сразу встретила девушка, которой и принадлежит этот магазин. Её звали Кристина.
-Привет-улыбнулась блондинка
-Привет-ответила я
Мы прошли внутрь.
-Ты пришла немного рано. Можешь подождать немного? Можешь присесть на тот диван.-Указала блондинка
-Хорошо
-Я могу принести тебе кофе
-Да, спасибо
Я просидела на диване так минут 10.

-Крис, я пошел—вышел шатен из фотостудии.
Мы встретились взглядом. Все прошло так быстро, что я даже не успела понять, что произошло. Когда он был уже у выхода, внезапно остановился. В этот момент я поняла кем был этот человек.
-Привет-парень повернулся и подошел ко мне. Он сел рядом со мной.
-Привет, Гриш-ответила я
-Как твои дела?
-Отлично, твои как?
-Всё супер-проговорил парень. -Я не знал, что ты в Москве
-А где мне еще быть? В Венгрии остаться?
-В Тюмени может.
Я промолчала. Не знала, что отвечать. Сейчас эмоции переполняют меня. Да, я рада видеть его, но в то же время есть обида.
-Можешь дать свой номер?-спросил Гриша
-Нет. Не хочу, чтобы ты снова меня предал.-я встала с дивана и зашла в комнату, где меня будут фотографировать.

сквозь время || og budaWhere stories live. Discover now