Вскоре Гриша вернулся. Ничего не сказав, он выключил свет и лег на кровать рядом со мной.
—Гриш, когда мы в Москву поедем?-спросила я.
—Ты хочешь в Москву?
—Нет. Не хочу. Я хочу с тобой здесь побыть.
—Поедем, когда ты этого захочешь.-я почувствовала Гришину улыбку.
—Что завтра будем делать?
—Можем просто погулять где-то вдвоем.
—Да, можем-проговорила я.
Я повернулась к нему лицом.
—Почему я хочу, чтобы ты был рядом?
В комнате было довольно темно, но я все равно видела его красивые глаза.
—Я не знаю, я тоже хочу, чтобы я был рядом с тобой-он заулыбался.
Я приблизилась к нему и поцеловала. Он ответил на поцелуй и навис надо мной.
—Снова потрахаемся, а потом не будем вспоминать это?-отстранился Гриша.
—Можем не забывать это.-предложила я.
—Я не хочу забывать, хочу помнить все моменты, которые проживал с тобой.Мы снова слились в поцелуе. Гриша понемногу углублял его и вскоре мы уже были без одежды.
—Малыш, ты самая лучшая девушка на свете!-проговорил Гриша и упал рядом со мной.
—Ты тоже-улыбнулась я и обняла его.
Мы уснули.Проснулись мы часов в 10.
Утром мы позавтракали в ресторане, а потом гуляли по Будапешту. Гуляли в центре города, а после пошли по местам, где гуляли раньше. Мы шли и вспоминали о моментах, произошедшие в нашем детстве. Хоть мы и были маленькие, но в памяти все осталось детально.
Наш с Гришей разговор о прошлом прервал звонок на телефон. Это был звонок Грише.
—Алло-ответил он.
—Ты в Венгрии надолго? Не забыл, что у нас концерт через 3 дня.-послышался мужской голос.
—Бля, я забыл. Пиздец. Лан, я приеду до концерта, не переживай.
—Надеюсь. А че как у тебя там с Алинкой?
Я услышала эти слова и посмотрела на Гришу.
—Брат, давай потом поговорим.
—Понял, давай.
Гриша сбросил.
—Гриш, ты так и не сказал как у тебя там с Алиной.-сказала я
—Может ты ответишь на этот вопрос?-Гриша остановился. —Я не понимаю, мы спим просто или у нас реально что-то есть?
—Что есть?
—Я не знаю блять.
—Нужно уезжать в Москву?-спросила я.
—Ты переводишь тему.
—Так нужно или нет?
—Да, у меня концик скоро.
—Хорошо, тогда завтра улетаем?
—Ну, наверное. Надо билеты купить.По дороге в отель, мы купили билеты. В номере мы заказали еду. Поужинали и легли спать.
На утро, собрали вещи и поехали в аэропорт.
Пройдя всю регистрацию, мы сели в самолет.—Алин, ты же придешь на концик?-спросил Гриша и уселся в кресло рядом со мной.
—Ну у меня вроде нет планов.
—Хорошо, тогда вместе поедем. Я переночую у тебя сегодня?
—Мы теперь вместе живем?
—А ты хочешь вместе жить?
—Я не знаю, просто..
—Здравствуйте, не хотите ли вы что-то заказать?-перебила нас стюардесса.
—Хочешь что-то?-спросил меня Гриша, на что я помотала головой в знак отрицания. —Мы ничего не хотим.
Стюардесса ушла.
—Гриш, ты можешь сегодня у меня переночевать.-сказала я.
На лице парня появилась улыбка.Мы долетели до Москвы без происшествий. До квартиры доехали на такси. Было уже почти 10 часов вечера.
—Я тааак устала-упала я на кровать.
—Я тоже, зайка-Гриша сел на кровать рядом со мной.
—Так, я иду в душ, а потом спать.
—Алин, нам нужно поговорить-остановил меня Гриша. Он подошел ко мне и положил руки на талию.
—Давай не сейчас только. Я очень устала.
—Этот разговор у нас постоянно откладывается.
—Гриш, пожалуйста, давай потом-я быстро чмокнула его в губы и оставила его.
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.