9

365 11 0
                                    

Мы сели в машину и поехали по дороге. Она шла вдоль леса. На улице было темно. Сквозь темноту на дороге мы увидели силуэт какого-то животного. Гриша резко затормозил и я почувствовала резки толчок, а вместе с ним раздался громкий звук.

Я очнулась в больнице. Ужасный писк аппарата резал слух. Мне потребовалось около двух минут вспомнить что же случилось.
-Что с Гришей?-промелькнуло у меня в голове.
В палату зашел врач.
—Как вы себя чувствуете?-спросил он.
Он начал осматривать глаза, голову. Только сейчас я поняла, что у меня забинтован лоб.
—Нормально-промямлила я. -Что с Гришей?
—Ваш молодой человек в коме, но по показанием он должен очнуться. Удар пришел на голову.
—Боже мой, кома..-пронеслось у меня в голове.
—Сейчас вам нужен отдых. Попробуйте поспать.
Врач вышел из палаты.
Я нашла свою сумку и достала телефон. Я набрала подругу, но она не ответила.
-Где она пропадает, когда так нужна?-подумала я.
Я открыла телеграмм, чтобы написать ей сообщение, но увидела сообщение от Феди.
«Отлично, клубничка, когда встречаемся?»
Я позвонила ему. Он ответил сразу:
—Алло
—Федя-это пиздец.
—Что случилось?
—Мы с Гришей вчера гуляли, а потом, когда поехали домой.. мы сбили кого-то.. и.. Гриша в коме.-из глаз потекли слезы. —Я очнулась в больнице.Я не знаю что мне делать.
—В какой ты больнице? Я сейчас приеду.
Я сказала ему номер больницы. На этом наш разговор закончился.

Федя приехал быстро. Я рассказала ему всё, что помню.
—Я уверен, с Гришей все будет хорошо. Он справиться. -успокаивал меня Федя
—Почему-то я больше волнуюсь за него, чем за себя.- я снова начала плакать
—Тише-он обнял меня.
—Мне очень страшно. Понимаешь, в моей жизни все только наладилось, и сейчас все разрушилось за одну секунду.
—Ты всегда можешь мне выговориться, если тебя что-то беспокоит. Не переживай за Гришу. Я уверен в твоей жизни все наладиться.
После его слов мы молчали несколько минут.
—Алин, кто еще знает об аварии?-прервал тишину Федя.
—Никто, кроме тебя.
—Нужно же позвонить Гришиной маме, Кристине.
—Да, наверное. Только как объяснить это всё Кристине. Она не знает, что мы с Гришей дружим с детства. Она может все не правильно понять.
—Но она должна знать, что Гриша в коме.
—Да.. Может ты расскажешь?
—Хорошо.

Федя позвонил Кристине и маме Гриши, и все им рассказал. Кристина сказала, что приедет, а его маме Федя пообещал держать в курсе.

—Алиночка, как ты?-влетела в палату Кристина.
—Все нормально, ничего серьезного.
—Меня не пустили к Грише-грустно сказала блондинка.
—Он поправится-пытался поддерживать нас Федя.

Мы с ребятами сидели у меня в палате и обсуждали всю ситуацию. Я объяснила Кристине, что мы с Гришей общались еще в детстве.

На следующий день меня выписали, а Гриша вышел из комы. Я была очень рада, что он очнулся. Я хотела навестить его, но меня не пустили, сказали приходить завтра. Я так и сделала.

Я вошла в палату, когда он спал. Я села на стул, рядом с кушеткой. Видимо, я разбудила его, так как он открыл глаза.
—Алина..-прошептал он.
—Я здесь-я дотронулась до его руки.
—Как ты?-продолжила я
—Хуево..
—Мне так жаль, что все это произошло. Зачем мы только поехали туда?-я закрыла лицо руками.
—Тише, тише, не плач. Все будет хорошо. Врач сказал, что я поправлюсь, а тебя уже выписали.
—Я надеюсь..
В кабинет зашел врач.
—Извините, но время посещения закончено.
Мы попрощались с Гришей, и я покинула палату.

С плохим настроением, я отправилась домой.

сквозь время || og budaWhere stories live. Discover now