Вскоре мы встали на стоянку и вышли из машины. Перед нами находился забор.
—Нам нужно пройти вдоль него-выходя из машины сказал Гриша —Там красивое место-продолжил он
Я пошла за ним.—Почему мы приехали именно сюда?-спросила я
—Не знаю-ответил парень.
Мы шли долго, но вскоре подошли ко входу. Войдя за забор, перед нами открылась красивая тропинка, освященная фонарями. Аккуратные кустики и деревья росли вдоль тропы. Было очень красиво, а лунный свет прибавлял атмосферу. Людей почти не было, было слышно только звук листвы и сверчков.
Мы шли по дорожке и потихоньку дошли до пруда. В нем плавали утки.
—Гриш, здесь очень красиво!-воскликнула я.
Он кивнул.
—Я здесь иногда бываю, когда хочется побыть одному.-Гриша смотрел вдаль.
Я заметила, что он немного грустный.
—Все хорошо?-поинтересовалась я
—Да, а что?
—Ничего, мне показалось, что ты чем-то расстроен.
—Нет, все норм.-улыбнулся парень.
—Пойдем, тут есть вкусная кафешка-Гриша взял меня за руку. —Ой, извини, я случайно-резко отдернул он руку
—Ничего-ответила я.
Мы отправились к кафе.Оно и правда было очень уютное. Я заказала себе кофе и круассан с шоколадом.
—Тебе нравится тут?-откусывая кусок от булочки, спросил Гриша.
—Да, очень. Тут так красиво.
Гриша улыбнулся.Мы с Гришей продолжали общаться, но у него зазвонил телефон.
—Да, брат-ответил он на звонок.
—Слушай, раз вы с Алиной теперь общаетесь. Го совместную тусовку. Я, ты и Алина. Встреча старых друзей, так сказать.
—Можно
—Тогда передай ей, и номер ей мой скажи, а то я забыл спросить.
—Базара нет, Федь. Я ей передам все.
Гриша попрощался с собеседником и бросил трубку.—Звонил Федя?-спросила я
—Да. Сказал, что хочет потусоваться с тобой и мной. Вспомнить те времена и все такое.
—О круто!
—И еще, я тебе дам его номер. Он просил.
—Хорошо.Я записала номер Феди и отправила ему сообщения:
«привет, я согласна на встречу».Мы с Гришей еще немного посидели в кафе, а после вышли на улицу.
—Ну что еще погуляем или хочешь домой?
—Неет, хочу еще.Мы гуляли очень долго. Людей уже совсем не осталось. И мы были в полном одиночестве. Мы сидели около воды и разговаривали, вспоминали моменты из детства, говорили про жизнь, которой живем сейчас. Я поняла, что Гриша почти не изменился. У него остались старые привычки, манера общения. Он казался мне таким родным, как будто я знаю её всю жизнь, как будто у нас не было перерыва в дружбе. Я рада, что сейчас он вызывает у меня такие эмоции, а не те, когда мы не общались.
Вскоре мы решили закругляться и поехать домой.Мы сели в машину и поехали по дороге. Она шла вдоль леса. На улице было темно. Сквозь темноту на дороге мы увидели силуэт какого-то животного. Гриша резко затормозил и я почувствовала резки толчок, а вместе с ним раздался громкий звук.
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.