Я вернулась домой после прогулки. Приготовила ужин и начала кушать под видео в ютуб. На телефон пришло сообщение от Гриши:
«ну что, завтра встретимся?»Я не понимала почему он так хочет общаться со мной. Но все же я согласилась.
Доев еду, я пошла в комнату и зависла в телефоне. Через некоторое время в дверь позвонили. Я никого не ждала, поэтому меня это насторожило. Посмотрев в глазок, я увидела Дениса.
—Что он тут забыл!-пронеслось у меня в голове.
—Что тебе нужно?-крикнула я ему
—Открой пожалуйста, я хочу поговорить-послышался мужской голос.
Я решила открыть.
—Это тебе-протянул он мне букет цветов.
—Может хватит мне их дарить. У меня здесь уже оранжерея!-почти каждый день ко мне приходит курьер с очередным букетом, и все от Дениса! как мне он надоел!
—Говори, что ты хотел и уходи. Разве ты не понимаешь, что я не люблю тебя? Я это говорила тебе миллион раз.
—Алин, я ничего не могу с собой поделать!-в этот момент он казался жалким.
В дверь раздался очередной звонок.
—Здесь, что сегодня медом намазано?!-воскликнула я.
Я открыла дверь и увидела перед собой Гришу.
—Ты не одна?-спросил он, переводя взгляд на Дениса.
—А тебе что нужно? Мы же договорились завтра погулять.
—Это твой парень?-спросил меня Денис, встревая в наш диалог.
—Да, это мой парень!-заявила я и взяла Гришу за руку. —Я его люблю и выйду за него замуж!
Со стороны Дениса поступило молчание.
—Парень, иди домой-проговорил Гриша и зашел в квартиру, освободив выход.
Денис молча вышел из квартиры.
Я закрыла дверь и посмотрела на Гришу.
—Что за тип?-спросил он
—Да так, признается в любви каждый раз, и каждый раз я его отшиваю. Заебал меня уже
—Ну ничего, малышка, я не дам тебя в обиду. Я же твой парень
—Ты дурак-легонько ударила я его по груди. —Ты зачем пришел?
—Проезжал мимо.
—Это очень тупой ответ.
—Но я реально проезжал мимо.
—Ладно, поверю тебе.
Гриша прошел в спальню и рухнул на кровать.
—Не хочешь сейчас прогуляться?-предложил он
—Вообще-то я планировала лечь спать.
—Ну бля. Так не хочу домой ехать.
—Почему?
—Хуй знает. Пойдем прогуляемся немного, пожалуйста. Я на машине, потом тебя отвезу домой.
—Ну ладно-согласилась я.
Я оделась и мы вышли из дома. Около подъезда стояла его машина. Я села на переднее сиденье и машина тронулась.Всю дорогу я смотрела в окно. Мне очень нравится ночная атмосфера Москвы. Я разглядывал здания, улицы, людей.
—Ты так внимательно смотришь-отвлек меня парень.
—Ты когда-нибудь задумывался, что делают другие люди, пока ты чем-то занимаешься? У каждого человека есть своя жизнь, свои дела, точно также как и у тебя. Это так интересно.
Гриша улыбнулся.
—За все время пока ты уехала из Венгрии, ты вспоминала про меня?-спросил Гриша
—Вспоминала.. много раз. А ты?
—Тоже. Я очень виню себя, за то что так относился к тебе.
—Я не хочу больше говорить об этом-отвернулась я к окну.
—Хорошо.
—Куда мы едем?-спросила я
—Приедем, увидишь-улыбнулся парень.Вскоре мы приехали, встали на стоянку и вышли из машины. Перед нами был забор.
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.