До последнего надеялась, что это не тот человек, о котором думала, но услышала голос.
—Зай, я не надолго-послышался знакомый голос парня.
—Я забыла тебе сказать. Я позвала подружку переночевать у нас.
—Ночуйте, я не буду мешать вам. Я уеду сейчас.
Я не хотела выходить из комнаты, но я должна была убедиться, что мне не мерещится его голос.
Я зашла в коридор и встала в дверном проеме. на пороге стоял Гриша.
—Оу, привет-улыбнулся шатен. —Не знал, что вы общаетесь.-парень осмотрел меня с ног до головы.
—Вы знакомы?-обрадовалась блондинка
—Так, пересекались пару раз-ответил репер.
Пересекались? Я была очень расстроена этими словами. Значит, наша дружба ничего не значит для него?
—Ты зачем приехал?-спросила Кристина
—Да так, нужно взять кое-что.-парень снял обувь и подошел ко мне. —Разрешишь пройти?-улыбнулся Гриша.
Я молча отошла от входа. Он прошел в комнату взял что-то на столе и вернулся обратно. Парень принялся обувать кроссовки. Мы молча наблюдали за этим. Смотря как он завязывает шнурки, я заметила браслет на его руке, тот браслет, который мы пообещали друг другу никогда не снимать.
—Всё. я пошел, пока девчонки
-ты когда приедешь?-остановила его Кристина
-Утром где-то, хз-после этих слов, парень поцеловал свою девушку и вышел из квартиры.—Почему ты не рассказывала, что вы знакомы?-налетела на меня подруга
—Я не знала, что он твоей парень. Мы хотели посмотреть фильм-попыталась перевести тему я.
—А да, идем.
Мы пошли выбирать фильм. Он и отвлек меня от того, что произошло сегодня вечером. Когда фильм закончился, мы еще немного поболтали и уснули.На утро я проснулась одна в кровати. Первым делом я посмотрела в телефон. В нем было сообщение от Кристины.
«Извини, мне срочно нужно было по делам. можешь приготовить завтрак. Я постараюсь побыстрее вернутся. Еще раз извини.💋»
Время 9:23. Я встала, умылась, переоделась в свою одежду.
-Ну и как я буду готовить? Это даже не моя квартира-подумала я
Я все же решила что-то приготовить, так как есть очень хотелось. Выбор пал на блины. Я обожаю есть блины по утрам, особенно с арахисовой пастой, а она как раз была в холодильнике.
Я приготовила, позавтракала и принялась мыть посуду. В дверь кто-то вошел. Я обрадовалась, что это Крис, но я ошиблась. на кухню зашел Гриша.
—Приветик, Алинка-проговорил парень. Когда мы были маленькими, он всегда так меня называл, сейчас было так приятно от этих слов.
—Как дела? Кристина сказала, что уехала куда-то, а ты одна тут.
Я старалась не обращать на него внимания и просто молча стояла у раковины.
—Ну хватит дуться-произнёс парень и обнял меня сзади. —Я скучал по тебе
—Почему ты сказал Кристине, что мы просто пересекались?-не выдержала я
—Тебя это так задело?
-нет, совсем не задело-с сарказмом произнесла я -Гриша, меня задевает все, что ты делаешь! Ты такой мудак!
Мы общались 11 лет, понимаешь, 11! А потом ты все испортил! Ты бросил меня! Тебе было только 12, а тебе нужно было только алкоголь, сигареты, секс и даже наркотики, но только не я!-из глаз потекли слезы.
—А что мне нужно было делать? Играть с тобой в куклы и лепить замки из песка?
—Хотя бы относится ко мне нормально. Хотя бы хоть как-то обращать на меня внимание. Когда ты начал общаться со своими новыми друзьями, ты совсем забыл обо мне. Даже когда я пыталась заговорить с тобой, ты посылал меня и уходил. Ты знал, что у меня не было друзей кроме тебя, но все равно бросил меня. Я осталась одна, и никому не была нужна, даже тебе. Ты представляешь, как мне было одиноко. А когда умерла моя мама, ты даже не выразил мне соболезнования. Ты не пришел на похороны, хотя ты был ей дорог. Она была для тебя, как вторая мать, и ты тоже её любил. Но видимо траву, ты любил больше, чем её.-я выбралась из его рук и убежала в ванную. я задыхалась от слез.
—Алин, прости меня-послышался мужской голос за дверью. от этого я заплакала еще больше.Просидела я в туалете долгое время. Даже не знаю сколько. Наконец успокоившись, я умылась и вышла из ванной. В квартире была тишина. Я прошла в комнату и взяла свои вещи. Я написала сообщение Кристине.
«Кристин, извини я тебя не дождусь, мне пора домой»
Я пошла в коридор, чтобы обуться, но я увидела Гришу, который сидит на диване в другой комнате. Я прошла мимо.
—Алин, может поговорим? -послышался голос шатена.
—О чем говорить?-я подошла к комнате, в которой находился парень.
—Сядь-постучал он ладонью рядом с собой.
Я села, может он и правда что-то толковое скажет.
—Извини меня. Мне очень жаль, что так получилось.-после его слов мы оба замолчали. -Алиночка, пожалуйста-спустя несколько секунд, он нарушил тишину.
—Я никогда не прощу тебя, Ляхов.
—Почему?!
—Ты не понял еще? что я тебе двадцать минут назад объясняла?
—Что я не пришел на похороны тети Кати или что?
Из моих глаз снова потекли слезы. я закрыла лицо руками.
—Ладно, прости, прости меня-Гриша обнял меня.
—Какой же ты тупой осел!-говорила я ему в плечо.
—Ты права, прости.
Он нежно гладил меня по волосам.
—Послушай, тогда мне было интересней с теми ребятами. Я ведь мальчик, и я хотел дружить с мальчиками.
—Ты мог хотя бы иногда общаться со мной. Хотя бы здороваться со мной-плакала я.
—Я не знаю почему тогда я себя так вел-Гриша поцеловал меня в лоб. —Но я бы очень хотел вернуть то время, чтобы проводить с тобой больше времени.
—Мне противно от тебя. Тогда тебе явно было интереснее трахаться с девочками, которым только пятнадцать лет, курить травку и бухать до потере сознания.-я вытерла слезы, встала и вышла из комнаты. Обувшись, я вышла из квартиры.
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.