Мы проснулись в два часа дня.
—Гриш, я не хочу вставать-промямлила сонным голосом я —Но нужно собираться на день рождения.
—Давай еще немножко полежим-шепнул на ухо Гриша.
—Нужно вставать.
Гриша поморщился.
—Зай, еще пять минуток.
Я решила все же поваляться еще немного.Вскоре, мы встали.
—Предлагаю поесть там, а сейчас мне нужно собраться.-предложила я.
—Эй, я хочу похавать чета.
—Ну закажи что-то себе.
—А что мы дарить будем?
—Я буду дарить духи.
—А я еще букетик цветочков добавлю и денежку.
—Хорошо. Заедем за букетом по дороге.
—Да. Лан, иди собирайся.Я ушла в ванную, потом накрутилась, надела платье и накрасилась.
—Ты такая ахуительная-заглянул ко мне Гриша. Дверь была не до конца закрыта.
—Спасибо-засмущалась я.
Гриша стоял в дверях и не мог оторваться взгляд от моего тела.
—Гриш, я собираюсь
—Да.. Я вижу..
—Ты бы не мог выйти?-я дотронулась до его плеча, на что он взял мою руку в свою.
—Гриш, можешь выйти?-повторила я.
Гриша притянул меня к себе и наши лица были в миллиметре друг от друга.
—Ты чего?-пыталась я достучаться до него.
—Давай задержимся немного?-наконец заговорил он
—Ты о чем?
Рука Гриши плавно опустилась на талию.
—Прости меня, но я очень хочу тебя поцеловать-после этих слов Гриша прильнул к моим губам. От себя не ожидая, я ответила на поцелуй. Я хотела этого.
После, наверное, минуты поцелуя, Гриша остановился.
—Извини, я не сдержался. Наверное, ты сейчас будешь злиться на меня и мы снова поссорим..
—Все хорошо-я смогла сказать лишь это, от шока все слова будто забылись.
—Я пойду в комнату?-спросил он, все еще держа мою руку.
Я кивнула.
Гриша ушел, а я осталась одна. До меня все еще не дошло, что сейчас произошло. Почему я ответила на поцелуй и почему мне понравилось.
Оставшееся время, пока я собиралась, я думала об этом. Наконец я вышла из ванной комнаты.
—Ну что, готова?-заговорил со мной Гриша как ни в чем не бывало.
—Да-смущено, проговорила я.Мы вышли на улицу. Там уже ждало нас такси. Мы заехали в цветочный магазин, и купили огромный букет красных роз. Потом поехали к Саше.
—Привеееет, как мы давно с тобой не виделись!!-напрыгнула на меня подруга
—Привеет! С днем рождения!-я обняла подругу.
Я познакомила Сашу с Гришей, мы подарили подарки и вошли в дом. Там было уже много людей. Я сразу заметила Дениса.
—Гриш, Денис здесь-шепнула я на ухо парню
—А я могу тебя засосать просто так? Ну тип, перед ним?
—А сегодня ты не это сделал, пока я собиралась?
Гриша улыбнулся.
—Перед ним можно, наедине нельзя
—А сегодня мы перед ним целовались, пока ты собиралась?-подколол меня Гриша.
—Гриша! Хватит!-посмеялась я. —Пойдем лучше выпьем.
—Идем.
Я взяла Гришу под руку и мы пошли к барной стойке. Взяв по напитку, мы пошли искать Сашу. Она сидела с нашими общими друзьями. Мы познакомили их с Гришей и некоторые его даже узнали. Мы сидели и общались, все было круто, пока не подошел Денис.
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.