Гришу выписали через полторы недели. Все это время я приходила к нему и навещала. Кстати, в Москву приехала его мама. Я бы очень хотела с ней встретиться. Мы не виделись около 8 лет.
Я проснулась где-то часа в два дня, сходила в душ и накрасилась. Сегодня я должна пойти в гости к Кристине и Грише. Кристина настаивала, чтобы я пришла на ужин, так как узнала, что мы с Гришей все детство дружили.
Я уже подъехала к их дому. Такси остановилось у подъезда. Я зашла в дом, поднялась на лифте на нужный этаж и оказалась у квартиры. Дверь была не заперта и я вошла. Из кухни выбежала Крис.
—Привеет, мы тебя уже заждались!-прыгнула она ко мне в объятия.
В проеме в комнату показался Гриша.
—Привет-проговорил он сухо.
Я поздоровалась со всеми, сняла обувь и прошла на кухню. Стол был красиво накрыт. Стояла курица, видимо которую только что достала Кристина из духовки, картошка и много разных салатов, а еще шампанское. Все выглядело очень вкусно.—Так, садитесь. Я очень старалась. Должно получится все очень вкусно-проговорила блондинка.
И правда, еда была фантастически-вкусной. Мы общались, Кристине было очень интересно и она постоянно просила рассказать ей истории из нашего детства с Гришей, но как назло в голову ничего не лезло, как у меня так и у Гриши. И вообще весь вечер, он был какой-то задумчивый и расстроенный.
—А вы в одном классе учились?-все спрашивала Кристина.
—Не, в разных-отвечал Гриша —Алина на год меня младше.
—Погоди, ты получается и с Федей знакома?-теперь уже она обращалась ко мне.
—Да-кивала я.
И еще миллион вопросов..
Честно, под конец меня стало это немного бесить. Чем больше вопросов, тем больше я вспоминаю всю боль которую принес мне Гриша. У меня снова появилась обида на Гришу. Когда я переехала в Москву, я дала себе обещание-не прощать его и не начинать с ним общение, просто забыть его, но сейчас мы снова общаемся..
—Алин, тебе налить еще чаю?-вывела меня из мыслей Кристина.
—Нет, не нужно. Я уже напилась чая.После застолья, я предложила помочь Кристине с посудой.
—Я сейчас в туалет схожу и вернусь. Ты можешь не мыть, я приду все уберу.-сказала блондинка.
—Я помогу тебе, мне не сложно.
Кристина ушла, а я осталась на кухне.—Алин-на кухне появился Гриша —Извини, что она так расспрашивает. Наверное ты не хотела вспоминать это всё.
—Да, я не хотела. Почему ей это так интересно?
—Я не знаю-пожал плечами шатен.
—У тебя все хорошо? Ты какой-то грустный.
—Все нормально.
Я вытерла тарелку и поставила на столешницу.
—Зачем ты снова хочешь общаться со мной?-я повернулась к нему лицом.
—Хочу загладить вину перед тобой.
—Почему?
—Я не знаю. Мне как-то стыдно, что я так поступил с тобой. Просто.. я просто взял и бросил тебя одну.
—Где гарантия, что ты снова этого не сделаешь?
Парень пожал плечами.
Гриша подошел ко мне ближе и взял за руки.
—Как мне загладить мою вину?
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.