19

263 10 2
                                    

—Девчонки, сидите здесь, я пойду проверю.-сказал Гриша и вышел из дома.
Я очень переживала за него.
Мы сели на диван и принялись ждать его. Крики стихли, в принципе все стихло. Через пару минут вернулся Гриша.
—Ну что?-вскочила я и подбежала к нему, чтобы обнять.
—Нет никого. Может и правда кто-то пошутить решил-ответил Гриша. —Давайте спать все, всё заебись.
Все разошлись по комнатам, и легли спать.
—Гриш, а ты завтра занят?
—А что ты хочешь?
—Ну, мне интересно просто, ты уже третий день со мной, и завтра тоже будешь?
—А ты хочешь?
—Хочу.
—Тогда буду, и завтра, и после завтра, и после после завтра.
—А дел у тебя нет никаких?
—Пока ты хочешь, чтобы я проводил с тобой время, дел никаких нет. А что это ты так захотела, чтобы я с тобой был? Ты же терпеть меня не могла.
—Ты забыл? Никаких воспоминаний о прошлом.
—Извини, малыш.
Хоть в комнате было темно, но я все равно увидела черты лица Гриши. Я приблизилась к его лицу и чмокнула в губ.
—Ты чего?-улыбнулся он.
—Ничего. А что?
Ничего не ответив, он прильнул к губам, но задержался на них. В процессе поцелуя Гриша навис надо мной и упустил руку на бедро.
—Я хочу тебя-прошептал он в поцелуй.
—Я тоже-ответила я.
Парень резко снял мою футболку, а после плавно отлип от губ и спустился к ключицам. Оставляя губами красные пятна, его рука путешествовала по моему телу, проскользнув под футболку. Он спускался все ниже и ниже, и дошел до живота. Далее снял трусы и вставил в меня член. Громкий стон разлетелся по комнате. Он делал все плавно, чуть набирая темп. Стоны были громкие, я молилась, чтобы девочки не услышали их.

Когда все закончилось, Гриша упал рядом со мной и прижался ко мне.
—Ты как?-поинтересовался он уткнувшись носом в шею.
—Все хорошо. Мне понравилось.
—Мне тоже.
Мы уснули.

Утром я проснулась и увидела, что Гриши нет в кровати. Я надела футболку и спустилась вниз. Он сидел на диване спиной ко мне с бокалом шампанского и с кем-то говорил по телефону.
—Ты не заебалась каждый день мне это говорить?
—.....
—Я другую женщину люблю. Все давай. Я не хочу с тобой общаться.
Гриша сбросил трубку.
Я молча обошла диван и подошла к нему.
—Какую женщину ты любишь, если не секрет?-я села к нему на колени и обняла его за шею руками. Он положил руки на мою талию.
—А ты сама не догадываешься?
Я помотала головой.
На самом деле, я предполагала, что это я, но я не была уверена.
—Тогда, пока секрет-улыбнулся он.
На лестнице послышались женские голоса. Я резко встала с Гриши и села рядом на диван.
—Хочешь выпить?-предложил он и протянул мне бокал.
—Хочу-я забрала его.
Девочки спустились вниз.
—Доброе утро-подошли они к нам —С утра пораньше бухаете?
—Да!-подтвердила я.
—Пиздец, алкаши-с этими словами Саша встала с дивана, подошла к барной стойке и налила себе шампанского в бокал.
—А сама то?-проговорила я.
—Не отрицаю-посмеялась она.

Мы немного посидели и решили поехать домой. Я надела вчерашнее платье и мы вызвали такси.

сквозь время || og budaWhere stories live. Discover now