6

422 10 1
                                    

Мы с Гришей зашли в гримерную, где было очень много людей. Я осмотрела некоторых и заметила, человека, который значил многое для меня, который был мне, как старшый брат. Это был Федя (Feduk). Он жил не подалеку от нашего дома с Гришей в Венгрии. Они с Гришей очень близко общались, также как и я с Федей. Хоть он и старше меня на пять лет, но мы с ним всегда находили общие темы для разговора. Федя-это единственный человек, с которым я общалась после того, как мы с Гришей отдалились друг от друга.
— Гриша!-воскликнула я -Что здесь делает Федя?!-я была очень рада его видеть.
— Он ведь тоже исполнитель, ты не слышала?
— Нет. Точнее я не думала, что он сейчас популярный.
— Беги, поздоровайся.
Я рванулась с места, словно собака с цепи, и побежала к моему другу. Я налетела на него с объятиями.
— Федяяяя-протянула я
— Алинка, ты как тут?-произнес парень, обнимая меня взаимно.
— Я с Гришей тут-наконец я отпустила парня.
— Вы начали снова общаться?
Я кивнула.
— Пойдем, будешь рассказывать как у тебя дела-парень взял меня за руку и повел к дивану.
Мы нашли место и начали делится друг с другом своей жизнью.

Вскоре начался концерт. Мы с Федей пошли к сцене. Столько людей пришли на концерт Гриши, все они пели, прыгали и кричали ему. Видно, все очень любят Гришу.
Концерт проходил отлично, остальные реперы тоже выступали и все были рады им. Я познакомилась с Фединой женой-Сашей, оказывается у них уже есть ребенок. Да и в принципе познакомилась с друзьями Гриши. После концерта мы немного посидели в гримерке и все стали собираться домой.
— Слушай, не хочешь прогуляться немного?-спросил меня Гриша.
—А ты не устал, после концерта?
—Нет-ответил парень —Не хочу чета домой ехать
—Ну хорошо, можно и прогуляться-улыбнулась я.
Мы с Гришей вышли из здания и уже хотели отойти от него, но к нам подбежали фанаты Гриши. Они попросились сфоткаться с ним, на что репер согласился. После «фотосессии» мы отошли от них.
Я и Гриша гуляли по городу, рассказывали, что произошло за тот срок, когда мы не общались. Сказать честно, я соскучилась по нему за все это время, но все же что-то было не так.

—Алиночка, я так рад, что мы снова общаемся с тобой-произнёс парень обнимая меня. Мы уже подходили к моему дому.
—И я. Ты меня задушишь сейчас.
—Извини-он отстранился.
—Надеюсь, завтра мы увидимся с тобой- продолжил он.
—У меня фотосессия завтра, а потом я пойду с подругой гулять.
—Бля. Ну ладно, значит в следующий раз-улыбнулся он.
Я кивнула.
Мы попрощались и я поднялась к себе в квартиру. Сразу после душа я легла спать.

На следующий день у меня должна была быть фотосессия. Она прошла хорошо, а после неё я встретилась с подругой.
—Ну что? Как дела у вас с Гришей?-поинтересовалась Юля
—В смысле? Почему у нас?
—Я имею ввиду вашу дружбу.-улыбнулась подруга.
—Все нормально. Вчера на концерте его была.
—Оо круто. Слушай, а у него ведь девушка есть?
—Ну да. Ты какая-то странная.
Подруга промолчала.
—Юль, зачем ты все это спрашиваешь?
-Да, так просто.

Мы еще немного поболтали и пошли по домам.

сквозь время || og budaWhere stories live. Discover now