Фотосессия прошла хорошо. Меня фотографировали в 4 купальниках. Я хорошо сдружилась с Крис.
—Спасибо, что пришла. -говорила блондинка —Не хочешь завтра прогуляться?
—Конечно, я не против-улыбнулась я
—Я могу тебя довезти до дома
—Не нужно, спасибо
—Нужно. Я сейчас возьму сумку и мы пойдем. Подожди здесь.-девушка ушла за сумкой.
После вернулась уже с ней. Мы отправились к её машине. По пути ко мне домой, мы общались на разные темы, от фотосессии до кулинарных рецептов.
—Пока-пока, до завтра-попрощалась я выходя из машины, на что моя новая подруга ответила взаимностью.
Я зашла домой, приняла душ и начала готовить ужин.
Раздался видеозвонок от моей подруги, на который я ответила.
—Привет, подруга-поприветствовала я Сашу
—Как дела твои? Как фотосессия?-начала расспрашивать она
—Все отлично, за исключением одного придурка.
—Какого?
—Гриша..
—Что? Вы встретились сегодня с ним?
—Да. Просил меня номер свой дать.
—Ты дала?
—Нет.
—Почему? Он же вроде красавчик сейчас.
—А ты где видела его? Мне он не показался красавчиком.
—В интернете. Он сейчас музыкой занимается.
—Я приехала в Москву, чтобы забыть его.
—Алин, может он изменился?
—Люди не меняются, Саш. Я не хочу больше говорить об этом.
—Хорошо, значит не будем. Я кстати сегодня такие ахуенные шмотки купила.
Пока я готовила ужин, мы с Сашей болтали. Потом я покушала и решила посмотреть твич. У кореша был стрим и я зашла на него. Он с ребятами был на концерте какого-то оджи буды. Я не знала кто это, но продолжила смотреть. Как я поняла концерт еще не начался, и ребята просто занимались хуйней. До начала концерта они встали за кулисы. Началась громкая музыка и в кадре появился человек, которого я совсем не ожидала здесь увидеть. Это был Гриша. После он выбежал на сцену. Публика закричала.
—Он меня преследует, чтоли?-проговорила я и выключила стрим. —Слишком много его за сегодняшний день.
Я легла в кровать и уснула.Я проснулась и посмотрела на время. 10:54. обычно в такое время я и встаю. Сегодня в планах погулять с Кристиной. Я написала ей.
«Привет, во сколько встретимся?»
Она ответила, что готова хоть сейчас, но ей нужно собраться. В итоге мы договорились, что в 13:00 она ко мне заедет.
Я встала, позавтракала, сходила в душ и начала собираться. Я надела топ и джинсы, немножко подкрасилась. Ровно в час Кристина была у моего дома.
—Привет-улыбнулась блондинка.
—Привет-ответила я, садясь на переднее место автомобиля.
Мы решили, что поедем в тц, а потом погуляем в парке, который находится недалеко от него. По дороге мы разговорились. Кристина очень приятная девушка. Мне понравилось с ней общаться. В торговом центре я купила себе тушь и блеск для губ.—Слушай, а давай ты сегодня у меня переночуешь?-предложила Кристина -Мой парень все равно сегодня всю ночь на студии будет, а мне скучно одной.
—На студии?-переспросила я
—Да, он музыкант. ну что, весело будет?
—Ну, хорошо.
—Тогда нужно заехать в магазин и купить что-то вкусное.После прогулки в парке, мы сели в машину и поехали в магазин. Накупили разных вкусняшек, а потом поехали к Кристине домой. Ее квартира была очень красивой и чистой.
—Так, чувствуй себя как дома.-сказала подруга, кладя пакеты на пол. -можем что-нибудь приготовить?-предложила она
—о, я не против.
—Можно шарлотку, например?
—Давай-согласилась яМы принялись готовить шарлотку. Спустя время, мы уже пили чай с только что испеченным блюдом.
—очень вкусно получилось-откусывая кусок, говорила я.
—да, очень.—Я сейчас дам тебе свою одежду-Кристина начала рыться в шкафу. —вот держи-она дала мне в руки футболку —ничего если ты поспишь в футболке и трусах?-добавила Крис.
—Нет конечно, я всегда так сплю.
—Ты можешь переодеться в ванной.
Я взяла одежду и направилась в ванную комнату. Футболка была длинная и прикрывала все, что не нужно видеть. Я покрутилась у зеркала и отправилась к Кристине.—Теперь можно посмотреть какой-нибудь фильм-сказала Кристина, прыгая на кровать.
Раздался звук открытия двери.
—О, это Гриша наверное, подожди тут пока.
со слова «Гриша» я ахуела. До последнего надеялась, что это не тот человек, о котором думала, но услышала голос..
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.