26

217 7 2
                                    

—Что заказывать будешь?-произнес парень, после того, как заказал еду себе.
—Даже не знаю. Хочу стейк-проговорила я и тыкнула пальцем в меню.
Гриша улыбнулся.
—Ты чего?-спросила я.
—Что?
—Чего улыбаешься?
—Люблю тебя. Рад, что ты сейчас со мной.
Я улыбнулась.
—Что-то ещё будете заказывать?-прервал нас официант.
—Будешь что-то пить?
—Хочу шампанское.
Гриша кивнул и заказал нам алкоголь. Официант ушел.
Я встала со своего стула и подошла к Грише.
—Ты чего?-спросил он и взял меня за руку.
—Ничего. Хочу с тобой посидеть.-я села к нему на коленки.
Гриша обхватил меня руками чуть притягивая к себе.
—Гришуль?
—Мм?
—А можно я завтра Сашу приглашу на вечеринку?
—Какого Сашу?
—Ну, подругу мою, ты забыл?
—А да, можно конечно.
Я положила голову на его грудь, и лежала так пока нам не принесли еду.

Мы вкусно поели, все оплатили и поехали домой. Почти сразу мы легли спать.
Следующий день прошел хорошо, и наступило время, когда нужно собираться на вечеринку. Она должна была быть в треп доме, где жили ребята. Я накрутила волосы, сделала макияж и надела черное облегающее  платье.
До этого дома мы доехали на такси. Там уже было много людей. Мы с Гришей сразу пошли к ребятам, которые уже были не трезвые. Они тепло нас поприветствовали и мы начали общаться. Все проходило хорошо и весело. Чуть позже Гриша ушел куда-то с ребятами, а я присоединилась к девочкам. Мы пили, веселились, пока к нам не подошла хорошо знакомая мне девушка.
—Крис, ты что тут делаешь?-очень удивилась Ира.
—Кое-кто пригласил меня-отвечала блондинка.
Кристина прожигала меня взглядом. Я не знаю знает ли она, что мы с Гришей вместе, но наверное догадывается.
—Алин, мы можем поговорить?-продолжила Кристина.
—Можем.
Мы отошли от девочек.
—У тебя вообще есть совесть?-начала она.
—В смысле? Причем здесь это?
—Как причем? Ты уводишь чужих парней!
—Я никого не уводила. Послушай, мы начали встречаться, когда вы уже не были вместе.
—Какая разница. Гриша мой парень, поняла? Я знаю его лучше всех на свете. У нас все было хорошо, пока ты не появилась. Ты разрушила наши отношения и ты поплатишься за это.
—Ты мне угрожаешь?
—Да, и если ты от него не отстанешь, я тебе всю жизнь испорчу, запомни это!-после этих слов она ушла вглубь толпы людей.

Я не знала, что мне делать. Настроение испорчено. Я решила поискать Гришу. Сначала я пошла к его комнате, но его там не оказалась. После поспрашивала друзей, на что они сказали, что Гриша в комнате у Артема. Я пошла туда.
Приоткрыв дверь, я оглядела комнату и увидела Гриша с Артемом. Они сразу обратили на меня внимание и вскочили со стульев.
—Зай, ты чего?-спросил Гриша.
—Хочу кое-что рассказать тебе.
Гриша стал подходить ко мне и мой взгляд упал на стол. Я заметила две дорожки порошка, а после перевела взгляд на глаза Гриши-пустые, красные, укуренные глаза.
Мои глаза заслезились и я молча развернулась и ушла. Гриша сразу же вышел из комнаты и побежал за мной, у него получилось меня остановить.
—Что случилось, малышка?-взял он меня за плечи.
—Ты же говорил, что бросил?
—Я бросил.
—Зачем ты сейчас мне врешь?
—Алиш..
—Что? Может ты всегда мне врал? Скажи зачем? Почему вы все так издеваетесь надо мной?-из глаз текли слезы, я не могла это никак контролировать.
—Тише, тише-Гриша попытался обнять меня, но я вырвалась.
—Не трогай меня. Я не хочу тебя ни видеть, ни слышать, тем более в таком состоянии.

Я спустилась вниз, и пошла забрать сумку, которую оставила у девочек.
—Ты чего такая заплаканная? Кристина что-то сделала?-подбежала ко мне Саша.
—Гриша употребляет. Вы знали об этом?
—Я думала ты знаешь-проговорила Ира.
—Супер. Он говорил, что давно завязал с этим.
—Алин, не расстраивайся-Ира подошла ко мне и обняла.
—Я очень устала.
—Хочешь я поеду домой с тобой?-проговорила Саша.
—Хочу.
Я взяла свои вещи и мы пошли ко входу.

сквозь время || og budaWhere stories live. Discover now