12

336 10 1
                                    

На улице было прохладно. Я вызвала такси. Пока я ехала до дома, я старалась ничем не забивать голову. Как приехала, сразу легла спать.

Утром девушка проснулась от звонка в дверь. Встав с кровати, подошла к двери. Несмотря в глазок, открыла её. На пороге стоял Гриша. Снова Гриша..
—Вчера я не ясно выразилась? Уходи. Не трепи мне нервы.-промямлила сонная брюнетка.
—Нет.-Гриша прошел в квартиру. —Алиночка, извини, я не понимаю почему постоянно так получается. Мы с тобой постоянно ссоримся.
—Уходи.-продолжала она.
—Прости меня.
Из глаз Алины полились слезы.
—Тише, солнышко.-Гриша обнял её. —Прости, что поцеловал вчера, мне не нужно было этого делать.
—У тебя есть девушка. Как ты мог даже подумать о том, чтоб кого-то поцеловать. -говорила девушка ему в плечо.
—Я не знаю почему я захотел. Алин, я не хочу ссориться с тобой.
—Зачем ты приехал?
—Чтобы попросить прощения.
—Тебе не надоело его просить?
—Я знаю, я мудак.
—Все, Гриш. Уезжай, я не хочу тебя видеть.
—Пока ты меня не простишь, я никуда не уеду.
—Какой раз я тебя прощаю?
—Последний, обещаю.
—Хорошо, я тебя простила. Теперь уезжай.
—Ну бля, Алин.
—Что?
—Не хочу уезжать. Хочу побыть с тобой.
—Ты меня разбудил вообще-то. Давай, уходи, а я дальше спать пойду.
—Мы можем пойти спать вместе.-Гриша выпустил девушку из объятий и пошел в спальню.

—Ты опять переходишь границу.-ложась в кровать говорила я.
Гриша обнял меня за талию.
—Спи, ты же хотела спать.-отвечал он.
—Я не могу спать, когда ты лапаешь меня.
—Я не лапаю тебя-Гриша резко убрал руку.
Я отвернулась от него, но вскоре все равно почувствовала его руку на талии. Я и не заметила, как мы уснули.

Утром, ребята приготовили завтрак и покушали. После, они пошли в комнату смотреть телевизор.
У Гриши зазвонил телефон. На экране высветилась надпись «Любимая❤️».
-Гриш, где ты?-послышался голос Кристины.
-Зачем ты интересуешься? Ты же мне сказала, что мы расстаемся.
-Гриш, я не знаю. Я наверное погорячились.

Гриша сбросил трубку.
—Почему ты сбросил?-поинтересовалась я.
—Я не хочу с ней говорить-парень подвинулся ко мне ближе и положил голову на плечо.
—Погоди, почему ты вообще приехал ко мне? ты должен просить у неё прощения, а не ехать к кому попало.- я отодвинулась от него
—Ты не кто попало. И она мне вчера все сказала.
—Правильно она сделала. Ты только и можешь причинять всем боль, а потом тебе становится похуй на это, ты забываешь это, а человек которому ты сделал больно-мучается.
—Мне не похуй
—Как не похуй, если ты ко мне приехал и сейчас говоришь, что не хочешь с ней общаться? а ей между прочем сейчас плохо.
—Мы расстались с ней.
—И ты так просто об этом говоришь?
—А как мне это говорить? рыдать?
—Я не хочу тебя видеть. Ты очень черствый.-я встала и пошла на кухню.

Я села за стол и зашла в инсту. Через пару минут Гриша пришел ко мне.
—Алин, ну хватит. Что я опять такого сделал?-он встал рядом со мной и взял за руку, тем самым поднимая меня со стула.
—Гриша, уйди из моей квартиры, пожалуйста.
—Нет. Я никуда не хочу уходить. Я недавно нашел тебя и не хочу снова потерять.
—Потерять? Почему-то тогда ты хотел избавиться от меня.
—Мы снова будем возвращаться к этому разговору?
—Я не хочу возвращаться к этому.
—Тогда зачем ты это делаешь?
—Потому что когда я тебя вижу, мне сразу вспоминается это.
—Ты не хочешь со мной общаться?
—Нет. Не хочу.-коротко ответила я
—Хорошо, я тебя понял.-Гриша пошел к входной двери, обулся и вышел из квартиры.
Мне стало легче, но неприятный осадок все равно остался. Я постаралась переключить себя и стала смотреть сериал.

сквозь время || og budaWhere stories live. Discover now