Приняв все водные процедуры, девушка вернулась в комнату. В это время Гриша спал на кровати. Алина не упустила шанс сделать пару фотографий сонного парня, а после села рядом и попыталась разбудить.
—Гриша, Гришуль, проснись-нежным голосом заговорила она, поглаживая его по плечу.
—Мм, иди ко мне-парень раскрыл руки, чтобы брюнетка легла к нему в объятия.
Она так и сделала.
—О чем ты хотел поговорить?-шепотом произнесла девушка.
—О нас.
—А что? Что-то не так?
—Что между нами?
—Гриш, все так сложно.
—Я понимаю, малыш.
—Я люблю тебя, Гриш.-проговорила девушка.
Парень ожидал этих слов. К счастью его чувства были взаимны.
—И я тебя, зайка моя.
Девушка прижалась ещё сильнее к Грише и прильнула к его губам.
—Ты будешь моей девушкой?-чуть отстранился парень и шепотом спросил.
Алина закивала. Они оба были так рады, что наконец все разрешилось. Ведь они много раз пытались обсудить это.
Ещё немного полежав в объятиях и поговорив, пара уснула.На утро я проснулась от звонка на телефон. Это была Саша.
—Алло-я ответила.
—Ты в своей Венгрии что-то задерживаешься, подруга!-начала она
—Я приехала вчера вечером.
—Дааа? А почему ты мне не сообщила?
—Как-то не было времени. Столько всего произошло.
—Нам нужно встретиться и ты мне все должна рассказать.
—Да, но сегодня я не смогу.
—Почему?
—Я иду на концерт Гриши.
—Нихуя! Алин, вы что-то много времени вместе проводите. Ничего не хочешь мне сказать?
—Мы встречаемся.
—Чтоооо? Почему я только сейчас узнаю об этом?
—Я сама только вчера вечером узнала.
—Я знала, что вы будите вместе!
—Давай завтра встретимся, поговорим обо всем.
—Хорошо! Все давай, целую.Разговор закончился.
Я уже хотела положить телефон на тумбочку, но Гриша резко начал меня щекотать и я вскрикнула.
—Аа, Гриша!
—Я случайно твой разговор подслушал. С кем это ты там встречаешься?
—С тобой.-я села к нему на ноги.
—Я так рад, что ты со мной, а ни с кем-то другим!-руки парня стали гладить мои ляжки.
—Я тоже рада, что я с тобой-заулыбалась я.
—Я бы очень хотел все это продолжить, но нужно собираться на концик. Ты же вместе со мной поедешь?
—Да-закивала я.
—Ну вот после концерта, не строй никаких планов.
—Почему?
—Потому что у меня на тебя уже есть кое-какие-заулыбался Гриша и поцеловал меня в носик.
—Хорошо-улыбнулась я и встала с него.Мы собрались и поехали туда, где будет проходить концерт. Мы ехали долго, и наконец приехали. В здании почти никого не было, были только Гришин диджей и ещё какие-то люди. Скоро начали подтягиваться Гришины друзья: Артём, Федя, Ваня, Рома и другие.
Было очень весело. Я все время находилась с Гришей. Кстати, мы сообщили ребятам, что мы встречаемся. Они были очень рады этому.Вскоре начался концерт. Гриша вышел на сцену, а я осталась с ребятами в гримерке.
—Алин, я рад, что вы с Гришей вместе-подошел ко мне Федя. —Он очень любит тебя.
—И я его люблю.-улыбнулась я.
—Ну это нужно как-то отпраздновать. Артемка, иди сюда.-Федя позвал, проходящего мимо Артема.
—Что такое?-Артем подошел к нам
—Надо тусовку какую-нибудь устроить. В честь отношений Гриши и Алины.
—Я за. Го на трапе.-предложил Артём.
—Ты как?-обратился ко мне Федя. —А то мы что-то за вас все решили.
—Ну мне нравится эта идея. Только нужно Грише предложить.
—Ну как закончит выступать, скажем.Концерт вскоре закончился. Гриша попрощался с фанатами и пришел к нам.
—Гриш, мы решили устроить тусовку в честь ваших отношений.-сказал Артём.
—Ооо, да давайте!-воскликнул парень.
—Ну тогда давайте завтра где-то часиков в 6-7 на трапе.
Все согласились.
—Малыш, ты не устала?-обратился ко мне Гриша.
Я помотала головой в знак отрицания.
—Го в рестик тогда?-предложил парень.
—Давай, я кушать хочу.
—Тогда ща пол часика посидим тут и поедем, хорошо?
—Хорошо-согласилась яМы посидели немного с ребятами, а после поехали в ресторан.
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.