5 лет. Будапешт.
-Дети, скоро дождь будет-кричала мама, играющим ребятам на площадке.
-Мама, можно еще немного. Мы с Гришей хотим покататься на каруселях.-откликнулась Алина.
Дети веселились, пока не начался маленький дождик.
-Тетя Катя, можно мы под дождем погуляем?-спрашивал мальчик.
-Гриша, твоя мама сказала, что дома нужно быть, как начнётся дождь.
Женщина уговорила детей пойти в дом. Зайдя в подъезд, они поднялись на нужный этаж.
-Пока, Алина. Мы ведь пойдем завтра гулять?-спрашивал мальчик
-конечно-обрадовалась девочка.
Каждый разошелся по своим квартирам.7 лет. Будапешт.
-Алиночка, когда мы вырастим, ты выйдешь за меня?-спрашивал мальчик, обнимая Алину.
-хахаха,выйду конечно-отвечала маленькая девочка . А сколько детей у нас будет?
-Два мальчика и две девочки.
-Хахаха, это же очень много-посмеялась девочка.-Тетя Таня, мы с Гришей поженимся, когда вырастим-говорила Алина Гришиной маме.
-О как здорово! А меня пригласите на свадьбу?
-Конечно, мамочка. Мы всех пригласим и тебя, и папу, и маму Алины-тетю Катю, и папу Алины-дядю Диму, и друзей наших.-отвечал Гриша.9 лет. Будапешт.
-Гриша, Гриша, смотри. Я сделала парные браслетики.-бежала Алина к своему другу.
-Вау, как красиво!-воскликнул Гриша.
-Давай никогда не будем их снимать?-предложила девочка.
-Давай, всегда, всегда будем носить его, да?
-даа-закивала Алина.11 лет. Будапешт.
Пацаны, идем завтра гулять?-на венгерском предлагал шатен друзьям.
-Да, идем, конечно-отвечали те.
Ребята пошли по классам, но Гришу задержала Алина.
-Гриш, ты больше не хочешь со мной общаться?-расстроено говорила русая девочка.
-Почему? Хочу. Просто времени нет. Мы с ребятами на гаражи ходим. Там тусуемся все время.
-Ты другой в последнее время.
-Алин, звонок прозвенел уже.15 лет. Будапешт.
Теперь Гриша совсем не проводил время с Алиной. А также начал пить, курить и употреблять наркотики. Алина перестала требовать от него внимания и переключилась на другие вещи.
26 лет. Москва.
От лица Алины.
Я проснулась от сообщения, которое пришло на мой телефон.
«Здравствуйте, наша компания приглашает вас на фотосессию купальников интернет-магазина muses and blouses.»
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.