18

290 7 2
                                    

Мы вышли на балкон, который находился в этой комнате. Гриша дал мне сигарету, я закурила.
—Ты почти не дрожишь-проговорил Гриша.
Я снова прижалась к нему. С ним так хорошо. Я чувствую себя с ним в безопасности. Может я и правда влюбилась?
—Алиночка, ты не плач только и не расстраивайся, он больше не тронет тебя. Я позабочусь об этом.
—Спасибо. За всё спасибо. Ты самый лучший.
—Ты тоже.
Мы простояли так долгое время, точно не знаю сколько. Гриша гладил меня по голове и иногда говорил поддерживающие слова. Я скурила три сигареты.
—Как ты?-проговорил Гриша, отстранившись, чтобы посмотреть на меня.
—Я успокоилась. Все хорошо. Можем спускаться, не хочу чтобы Саша расстраивалась.
—Да, идем.

Мы спустились вниз.
—Алин, представляешь, Денис ушел. Может ему не понравилось что-то.-подбежала к нам Саша.
—Саш, не надо за ним бегать, он плохой человек.
—Что он сделал?
—Он чуть не изнасиловал меня 20 минут назад.
—Как так. Козел.
—Меня Гриша спас.-я посмотрела на парня.
—Точно всё хорошо? Если хочешь, можешь поехать домой, я не расстроюсь.
—Я не хочу домой.
Мы подошли к барной стойке и заказали себе по напитку.

—Вы кстати , если хотите, можете остаться здесь на ночь, чтоб домой поздно не ехать. Здесь никого не будет кроме меня, еще одной подруги и вас.-проговорила Саша, садясь на диван.
—Останемся?-спросил у меня Гриша.
—Да, останемся.

Гости потихоньку начали расходится, и мы посидели еще немного и пошли в комнату.
—Пиздец. А как я в платье спать буду?
—Ну ты можешь поспать без него.
—Ты норм? Как ты себе это представляешь?
—Обычно. Раздеваешься и ложишься в кроватку.
Я молча вышла из комнаты и вернулась с футболкой, которую попросила у Саши. Дальше, я пошла в ванную, переоделась и вернулась в комнату.
Гриша уже лежал под одеялом.
—Ты где была?-повернулся он ко мне. —О, с голой попкой будешь спать?
—Ты ебанутый? Щас ты будешь с голой попкой спать.
—Давай вместе спать с голой попкой?
—Иди нахуй.
Я легла на край кровати, подальше от Гриши.
—Ну и куда ты отодвинулась от меня? Я обнять тебя хотел.-возмущено проговорил парень.
—А тебе не кажется, что так как мы себя ведем, не ведут друзья?
—Ну, я же типо твой парень.
—Перед Денисом. А когда мы одни, зачем притворятся?
—Мне нравится быть твоим парнем.
—Гриш, спи.
Вскоре, я заснула.

От лица Гриши.

Я признаю, что мы не ведем себя как друзья. Но мне нравится так вести себя. Нравится с ней обниматься, целоваться, вместе спать. Может я влюблен в неё? Либо это просто привязанность. Я так хочу её обнять сейчас.
На свой страх и риск, я пододвинулся к ней чуть ближе и аккуратно обнял. Она такая маленькая и хорошенькая. Я бы так целую вечность лежал.

От лица Алины.
Я проснулась от чьих-то криков. Они доносились с улицы. Я выбралась из Гришиных объятий, так и знала, что он меня обнимет. Я подошла к окну. Вроде пусто.
Я прошлась по этажу. Тоже ничего не нашла. Все же я решила уйти спать, может показалось. Я легла обратно к Гриши в объятия, но не прошло и минуты, как я снова услышала крики.
—Гриша, Гриш, ты слышишь что-нибудь?-постаралась разбудить я Гришу.
—Что такое?-сонным голосом, пробормотал он.
—Кто-то кричит.
Гриша привстал на локти и прислушался. В эту секунду снова кто-то крикнул.
—Кто это?-спросила прижавшись к парню.
—Может это девочки?
—Это не похоже на их крик. Гриш, мне страшно.
—Тише, я с тобой. Что я говорил тебе, я не дам тебя в обиду, зайка. Я пойду проверю, хорошо?
—Гриш, подожди, не уходи. Я боюсь оставаться здесь одна.
—Идем вместе тогда. Пойдем, я с тобой.
Гриша взял меня за руку и мы вышли из комнаты. Мы спустились вниз и осмотрели там все.
—Думаю, нужно выйти на улицу-предложил Гриша.
—Нееет. Я никуда не пойду.
—А если кому-то нужна помощь?
—Гриша, нет! Давай пойдем назад, пожалуйста.
Вниз спустились девочки.
—Что тут происходит? Что за крики?-спросила Саша.
—Мы сами не знаем.-хором сказали мы с Гришей.
—Это с улицы вроде.-добавил Гриша.
—Нужно наверное сходить и проверить?-предложила Юля (подруга, которая осталась на ночь).
—Может это просто кто-то прикалывается?-предложила я. —Давайте просто все пойдем спать.
—Девчонки, сидите здесь, я пойду проверю.-сказал Гриша и вышел из дома.

сквозь время || og budaWhere stories live. Discover now