Утро.
—Малышка, вставай-проговорил Гриша, гладя меня по голове.
—Мм, что такое? -вскочила я.
—Ничего, ты чего так встрепенулась?
Я легла обратно и прижалась к Грише.
—С тобой так хорошо..-прошептала я сонным голосом. стоп. что я говорю такое. мне вообще-то насрать на него. Я отодвинулась от Гриши и резко села на кровать.
—Ты странная какая-то. Все хорошо?-поинтересовался Гриша.
—Да, все нормально, а у тебя?
—Все хорошо-улыбнулся он.
Мы решили заказать завтрак. Вскоре он приехал. Мы поели и пошли в комнату.
—Ну что, мы едем в парк?
Я кивнула.
—Только без аварий.
—Конечно.Ближе к вечеру мы поехали в парк. По дороге мы с Гришей разговаривали о завтрашнем день рождении и я жаловалась ему на Дениса.
Вскоре мы подъехали. Там было все так же красиво. Мы гуляли, общались и наслаждались красотой. Увлеченные беседой, мы дошли до того пруда и сели на лавочку рядом с ним.
—Я кстати с Кристиной расстался-проговорил Гриша.
—Это хорошо или плохо?
—Не знаю. Я не люблю её больше. Я это понял. Недавно. Когда тебя встретил. Хз почему.-Гриша посмотрел на меня и улыбнулся.
—Тогда хорошо наверное?
—Наверное..
Мы с Гришей посидели так еще немного.
—Может ты хочешь что-нибудь?-Гриша встал с лавки и подал мне руку.
—Что например?
—Ну покушать там или выпить или еще куда-нибудь поехать?
—Не хочу вроде. Давай немножко здесь погуляем и поедем домой, хорошо?
—Хорошо.
Мы пошли дальше по тропинке вглубь парка. Там уже было меньше фонарей, а людей и вовсе не было.
Впереди в нашу сторону шел какой-то мужик, было видно, что он не трезвый.
—Опа, какая красотка-начал он приближаться к нам.
—Мужик отъбись-заступился Гриша.
—Братан, не вмешивайся-продолжал тот. Он подошел ко мне, но ничего не успел сделать, так так Гриша ударил его в нос, а после еще раз и еще.
-Ублюдок-он пнул его ногой и подошел ко мне. Я же просто стояла в ахуе.
—Все хорошо?-взял он меня за руку.
—Угу, спасибо-я обняла его.
—На этой ноте, я так понимаю, надо ехать домой.
-Да-отстранилась я.Мы дошли до машины и сели в неё. Только там я заметила руки Гриши. Они были в крови, костяшки разбиты.
—Тебе больно?-я перевела взгляд с его рук на лицо.
—Нет, не больно. Дома обработаем.
—Гриш, зачем ты бил его?
—Таких надо только бить, они не понимают по-другому, зайка.
—Можно было просто уйти.
—Все. Закрыли тему. Сейчас приедем домой и все вылечим.-парень завел машину и мы тронулись с места.—Гриш, ты правда никогда не снимал браслет?-нарушила тишину я.
—Нет, никогда. И не сниму никогда. Я привык к нему, и он всегда напоминает мне тебя.-проговорил Гриша, не отводя взгляд от дороги. —А ты снимала?
—Нет, не снимала.
—Я рад. Мы же договорились, всегда носить его.-улыбнулся Гриша.Мы подъехали к моему дому, после поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
Я достала аптечку и принялась обрабатывать раны Грише. Они уже засохли и было не так больно.
—Спасибо, малыш-проговорил Гриша.
—Почему ты меня такими ласковыми словами называешь?
—А тебе не нравится?
—Ну, нравится вроде-улыбнулась я.
—Ты очень красивая-убирая мазь в аптечку, проговорил Гриша
—Спасибо-мне было приятно услышать эти слова —И спасибо за то, что спас меня сегодня
—Не за что, будь аккуратней, когда находишься одна.
—Хорошо.
—Давай закажем что-нибудь поесть, а потом спать.
—Даа, я очень хочу есть.Мы заказали еду, покушали и легли спать. Гриша обнял меня за талию, впрочем, как обычно, и прижал меня к себе.
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.