Прошла неделя, после того как Гриша ушел. Первые дни я была рада, что так произошло. Было спокойно, но потом я начала скучать по нему. И только моя гордость не позволяла написать ему. Я бы хотела увидеть его, узнать как он, ведь все эти дни мы ни разу не виделись.
Неожиданно мне пришло сообщение от Феди:
«Привет, Алиночка, не хочешь сегодня на тусу сходить?»
Я сразу подумала, что там может быть Гриша. Мне хотелось с ним увидеться, но я боялась...Боялась, что снова начну с ним общаться и снова в моей жизни появятся проблемы.
Все же я согласилась пойти, но пообещала себе не говорить с Ляховым.
Мне скинули адрес. Вечеринка должна быть сегодня вечером.
Я оделась, накрасилась и вечер приблизился. До места, где должно проходить мероприятие, меня должен довезти Федя.—Привет-сказала я, садясь к другу в машину.
—Привет-ответил парень.
По дороге мы обсуждали все что происходило у нас в жизни. Это первый раз, когда мы были вдвоем и могли поговорить наедине. В детстве мы были очень близкими друзьями и я рада, что сейчас мы встретились.
Доехали мы быстро, так как увлеклись разговором. Мы зашли в дом. Там было очень много людей, некоторые были мне уже знакомы.
Мы подошли к Артему и Ване.
—Ооо, Алинка, привет!-побежал ко мне Ваня с объятиями.
—Привет!-мы обнялись.
Все было хорошо, пока я общалась с ребятами, но в толпе я заметила Гришу. Мы пересеклись взглядами и мое настроение упало. Мы долго смотрели друг на друга, наверное он думал подходить ко мне или нет. Все же никто из нас не решился и я дальше продолжила общаться с друзьями, но уже с плохим настроением.
—Алин, хочешь познакомлю тебя с моей девушкой?-спросил Тема.
—Ого, хочу конечно!-воскликнула я.
Мы пошли в его комнату. На кровати сидела очень красивая блондинка.
—Это Ира, но зови её лучше Риной-показал он на девушку —А это Алина-обращаясь к Рине, указал теперь на меня.Мы с Риной поладили, я узнала что она увлекается танцами и пригласила меня потанцевать с нем. Мы сидели в комнате Артема и общались, но к нам в комнату зашел Гриша.
—Артём, ты зде..-зашел он в комнату, но увидел меня и замолчал.
—Его тут нет-проговорила Ира.
—Я понял-Гриша еще секунды две посмотрел на меня и вышел.
—Че он такой.. задумчивый?-посмеялась блондинка.
Я лишь пожала плечами.
—Ты знакома с ним? Могу познакомить. Он крутой бой.-предложила Рина.
—Я знакома с ним-грустно улыбнулась я.
—Все хорошо?
—Да, все супер.
Мы с Ирой еще немного посидели в комнате, а потом спустились вниз. Взяли себе напитки и присели на диван, обсуждая все вокруг.
Коктейль за коктейлем, и я уже ничего не помню.Очнулась я на чей-то кровати. Комната не была похожа на комнату Артема и Иры не было рядом. Я поднялась на локти и осмотрела, что находится вокруг. Из-за двери, как я поняла в ванную, доносились звуки воды.
как же я надеюсь, что это не Гришина комната-подумала я.
В эту же секунду кран выключился и вскоре дверь открылась.
Из ванной комнаты вышел Гриша.. в одних штанах, без футболки, с мокрыми волосами.
—О, ты наконец проснулась? Как ты себя чувствуешь? Голова болит?-подошел он ко мне и сел рядом.
—Что я у тебя делаю?
—Ты вчера вообще в хлам была. Не мог же я тебя без присмотра оставить.
Я закатила глаза.
—Я могу отвезти тебя домой.-предложил он.
—Я сама могу доехать-я попыталась встать, но он легонько остановил меня за локоть.
—Я отвезу тебя-спокойным голосом проговорил он.
—Я могу встать хотя бы и умыться?
—Можешь, конечно-улыбнулся он и отпустил мою руку.
Я умылась, оделась и мы поехали домой. Я не обращала внимание на Гришу, а он постоянно смотрел на меня.
—Может хватит пялиться уже?-резко спросила я
—Кто пялится? Я?
—Ну не я же!
—Тише, малышка. Ты чего такая нервная?
—Я не хочу с тобой разговаривать!
—Хорошо. Не разговаривай.Мы подъехали к дому, я вышла из машины ничего не сказав. Я открыла подъездную дверь и зашла во внутрь.
Войдя в квартиру, я разулась, умылась и пошла в комнату чтобы взять все необходимое и пойти в душ. Мой телефон завибрировал. Звонил Гриша.
что ему снова надо?-подумала я.
Я решила ответить на звонок.
—Алло, что надо?
—Не груби. Я хотел сказать, что..
В мою дверь позвонили.
—Кто к тебе пришел?-послышался Гришин голос.
—Какая тебе разница, говори, что хотел.
—Алина, кто к тебе пришел?-повторил он строгим голосом.
Я психанула и сбросила звонок. После, я пошла открывать дверь. Угадайте, кто это был. Это был Денис..
—А тебе что?-облокотилась я на дверной проем.
—Я думал про твоего парня и понял, что я хочу быть с тобой. Мне насрать на того парня. Я все равно буду тебя добиваться.-заявил он мне
—Ты норм вообще? Ты понимаешь, что я не люблю тебя. Я люблю другого мужчину, а не тебя, пойми это.
—Алина, я люблю тебя-продолжал Денис
—Ты не понял её?
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.