Гриша подошел ближе и взял меня за руки.
—Как мне загладить мою вину?-посмотрел он на меня сверху.
Мы стояли очень близко. Я и не заметила, как его губы накрыли мои. Он целовал нежно, не спеша. Поцелуй продлился до того, как дверь из туалета не открылась. Гриша отскочил от меня, а я отвернулась обратно к раковине, чтобы скрыть румянец. Боже, целоваться с парень своей подруги-это так унизительно. Но ведь он первый начал, но я ответила. Какая же я дура.
—Так, я вернулась-подошла Кристина к раковине и взяла грязную тарелку. —Кстати не хочешь у нас на ночь остаться. Гриша например может поспать на диване, да Гриш?-обратилась она к парню.
—Ну.. не знаю даже.-ответил Гриша.
—Можем вместе фильм посмотреть-продолжила блондинка. —Пожалуйста, я обижусь, если ты не останешься.
—Кристин, я наверное не смогу-мне было так стыдно перед Кристиной.
—Ну, пожалуйста-умоляла меня девушка.
—Ну ладно. Он точно будет спать в другой комнате?-шепотом спросила я.
—Точно!-воскликнула она. —Пойдем, я дам тебе одежду.
Кристина дала мне шорты и топ, в котором я буду спать. Я переоделась. После, я вернулась в комнату, где Гриша и Кристина о чем-то разговаривали.
Мы выбрали фильм, и Кристина пошла за вкусняшками.
—Это так ты решил, загладить свою вину?-обратилась я к Грише.
—Нет.. Извини, я не сдержался.
—Не сдержался? У тебя девушка есть, тебя это не смущает? Видимо ты и остался таким же бабником, которым был и тогда. Я думала, ты повзрослел.
—Алиночка, пожалуйста не еби мне мозги.
—Хорошо. Я больше не буду с тобой говорить и ебать мозги. Перед Кристиной сделаю вид, что все хорошо, но завтра, когда я уйду, с тобой больше никогда не буду общаться.
—Я не это имел ввиду.
В комнату вернулась Кристина. Она села посередине и мы принялись смотреть фильм.
После него, мы с Кристиной легли спать, а Грина ушел в другую комнату.
—Почему тебе так интересно то, что мы с Гришей раньше общались?-спросила я.
—Не знаю. Просто это так круто, что вы знакомы с детства и сейчас встретились. Кстати, почему вы перестали общаться?
—Кристин, не сочти за грубость, но давай не будем больше возвращаться к этой теме? Мы с Гришей перестали общаться на не очень хорошей ноте. Я не хочу вспоминать все, что было.
—Почему вы мне не хотите рассказывать? Что Гриша, что ты. Что вы там такое скрываете?
—Хорошо, я расскажу. Но после этого, мы не будем больше говорить об этом, окей?
Блондинка кивнула.
—Когда мы были детьми, мы хорошо дружили, а потом он вырос и начал увлекаться всякой херней.
—Наркотики?-перебила Кристина.
—И не только. Он постоянно гулял с друзьями, а про меня забыл. Я не считаю, что он должен был вечно со мной тусить, но хотя бы внимание можно было обращать. Он постоянно избегал меня. У меня было такое ощущение, что ему стыдно со мной дружить. Он хотел быть крутым, бухать, трахаться со всеми подряд, хотя был еще ребенком.-наверное сейчас я начинаю жаловаться на него, но Кристина хотела знать правду.
—Может хватит уже наговаривать на меня-влетел в комнату Гриша.
—Ведь это правда.-ответила я
—Гриш, почему ты не говорил этого?-вмешалась Кристина.
—Алин, мы можем поговорить?-обратился ко мне Гриша.
—Тебе не надоело со мной разговаривать? Мы постоянно с тобой говорим. И это заканчивается словами по типу «я хочу загладить свою вину». Заглаживать ты её собираешь так, что было сегодня на кухни? Кстати, Кристин, ты знаешь, что он сегодня лез ко мне целоваться?
—Алина, ты поступаешь очень глупо.
—Наверное, я пойду домой. Кристин, извини, но я не хочу оставаться в одной квартире с ним. Спасибо, все было очень вкусно.-я вышла из комнаты, переоделась в свою одежду и вышла из квартиры.
YOU ARE READING
сквозь время || og buda
FanfictionСпустя несколько лет, произошла неожиданная встреча двух до боли знакомых людей.