С утра на базе уже во всю шла подготовка к игре с FNC. Команда уже выбрала шикигами и начался бой. Каждый внимательно слушал команды капитана, когда очередь дошла до Е Сиу, она быстро среагировав, убила лесника FNATIC, Кунь стал первой кровью.
-Отлично! - послышался голос Пухляша.
-Раз они не добавили миньонов, лесника здесь нет. - сделала вывод Сиу.
-Пока враг не объявится, не рискуй. - предупредил Лу Си Чен. -Ты можешь попасть в их ловушку.
-Уверена, их лесник не настолько изобретателен. - ответила Е.
-"Сестренка слишком свирепая, мне страшно" - написал в чат вражеский лесник, на что дева закатила глаза. Видимо, это уже стало её привычкой.
Бой и вправду был не из легких, однако ZGDX удалось одержать победу.
Большая часть команды ушла на кухню пить молочный чай. За компьютерами остались сидеть только стрелок и мидер.
Сиу решила посмотреть стрим Куня.-Девушка из ZGDX просто замечательно играет и я правда восхищаюсь её тактикой. Жду с нетерпением встречи с ней на сореанованиях. - говорил лесник FNC на стриме.
-У меня уже есть фанат. - с усмешкой произнесла Е себе под нос, но Чен всё слышал.
Стрелок встал за креслом девы и усмехнулся
-Перестань смотреть или зазнаешься. - сказал тот.-Я давно не слышала комплиментов, не мешай.
-Не слушай этот бред. Если хочешь комплиментов, я скажу.
-Говори, я вся во внимании.
Сиу повернулась лицом в Чену, а тот замолчал.-Нуу? - та лишь вскинула бровь, а шахматник всё также молчал.
Лу Си Чен просто выключил стрим Куня и сел на своё место.
-И что это значит? - спросила Сиу и встав с кресла, подошла к капитану.
-Где мои обещаные комплименты?
-Было неплохо.
-И ради этого "неплохо" ты выключил мне стрим?
Ченге неожиданно взял красный маркер и нарисовал на руке девушки цветок.
-Вот тебе в награду аленький цветочек от капитана. Так держать, а в следуйщий раз на лбу нарисую.
-Ребячишься? Отдай маркер, моя очередь рисовать. - говорила блондинка пытаясь выхватить у шахматника маркер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
FanfictionФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.