После игры ZGDX поехали в торговый центр, чтобы пройтись по магазинам и также купить обувь.
-Никогда не думала, что скажу это, но шоппинг действительно выматывает... - проговорила Е Сиу, когда команда выходила уже из третьего по счету магазина.
В один момент её взгляд упал на большой магазин с уходовой и декоративной косметикой.
-Беру свои слова обратно. - последнее, что произнесла блондинка перед тем, как метнуться в сторону огромных полок с тканевыми масками.
Кэт:-Это будет долго..
Тот взглянул в сторону товарищей и не обнаружил среди них своего друга Кея. Похоже, лесник тоже не против выбрать себе парочку средств.
-Вы чего у входа замерли? Сюда идите - позвала их Сиу, которая переключилась на витрину с помадами и тинтами. -Итак, кто будет нашей первой жертвой? - обратилась та к Кею с хитрой ухмылкой на лице.
В итоге выбор пал на Кэта. Оба стали по очереди брать тестеры с помадами и наносить их на руку топера, таким образом подбирая подходящий оттенок.
Кэт:-Когда мы поедем на базу?
-Потом. - в один голос произнесли мидер и лесник.
Пухляш:-Ребята, у вас и так уже много косметики, зачем вам столько?
Чен:-Лучше бы ты помалкивал или станешь их вторым подопытным..
...
Через некоторое время ребята закончили свои похождения и направились к выходу из тц, чтобы вернуться на базу. По пути Сиу и Пухляш обсуждали сплетни на Ферме Киберспорта, а именно появление "загадочной" девушки, что подарила капитану букет.
Неожиданно, Лу Си Чен, что шел впереди мидера, резко остановился, из-за чего дева врезалась в его спину. Посмотрев вперед, команда увидела ту самую Су Ло, про которую сейчас гудят почти все паблики.Су Ло:-Ты сказал, что у тебя другие планы.. это поход по магазинам? Раз ты закончил, может мы пообедаем?
Чен:-Не могу.
После этих слов стрелок пошел дальше, а за ним все остальные.
Юэ:-Я добавил тебя в V-chat моего брата, чтобы ты создавала проблемы? Ты знала, что ходят слухи о том, что мой брат встречается и что он даже привел свою девушку на игру, а она ему цветы привезла? Какого черта? - начал возмущаться тот, схватит темноволосую за запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
ФанфикФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.