16. Такая "идеальная", аж бесит...

624 28 2
                                    

~На следуйщий день~

С самого утра не происходило ничего особенного. Вчера Сиу весь вечер готовилась к матчу с FNATIC, хоть их команда уже играла с ними, лишняя подготовка никогда не помешает, к тому же, команда довольно сильная.

Девушка сидела в игровом кресле и ещё раз пересматривала свои записи в блокноте, а Лу Си Чен, что сидел рядом, пересматривал последний игровой стрим капитана FNC.
В дверь позвонили. Должно, быть это доставка, капитан поднялся со своего места и пошел открывать. Буквально через секунду послышался звук звонка на телефоне Шахматника.

На экране Е увидела надпись 《Госпожа Лу》. Сначала та подумала, что это девушка Чена, но после вспомнила их вчерашний разговор и стала сомневаться в своих догадках, но сильно забивать этим голову блондинка не стала и вернулась к заметкам в блокноте.
Через пару минут вернулся Ченге, держа в руках стаканчики с кофе и пакеты с едой, а также с очередным подарком от Яна для девы.

-Тебе там звонили.

Чен:-Кто?

-Какая-то 《Госпожа Лу》, девушка твоя что ли? - спросила Сиу, забирая свой кофе.

Чен:-Это другая госпожа Лу..
Парень оставил пакеты и перезвонил ей.

📞-Чем ты там занят? Я столько звоню и ты не отвечаешь. Что настолько важное тебя задержало??

📞-Говори помедленнее, к чему такая спешка, ни слова не пойму, и вообще, разве ты не на совещанни, специально сбежала?
..

📞-Чего? Ты едешь в Шень Жень, что тебе тут делать? Мы же играем в национальной лиге, у меня нет времени с тобой дурачиться.

📞-Дурачиться? Лу Юэ тебе не сказал?

📞-А что он должен был сказать? Хочешь увидеть его или вернуть, ему и звони. Не пугай меня словами, что уйдешь из дома.

Через некоторое время тот сбросил трубку, Сиу не особо вслушивалась в разговор, так как была сосредоточна на записях.

Чен:-Коротыха, что происходит у вас с Цзянь Яном? Сколько он ещё будет присылать эти подарки?

-Я откуда знаю? Ему, наверное просто скучно.

Как раз в этот момент на телефон девушки стал звонить незнакомый номер.

-Вспомнишь солнце, вот и лучик. Ставлю тысячу на то, что это Ян.

Сиу взяла трубку и оттуда сразу послышался голос Подсолнуха.

𝑍𝐺𝐷𝑋🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя