12. Мы впервые видим твою искреннюю улыбку, а ты её закрываешь?

714 32 2
                                    

Лян Шен и Лу Си Чен стояли в полном шоке. Наблюдая за этой картиной, капитан ZGDX, незаметно для самого себя, стиснул зубы, от чего стало лучше видно его скулы. Шахматник прекрасно смог разобрать, о чём говорили эти двое и, как он понял, они очень давно знакомы.

Заметив реакцию Чена, Ли Ген Хёк нехотя отстранился от объятий.

Чен:-Коротыха, я оказывается многого о тебе не знаю..И давно вы знакомы?

-Он мой друг детства.

Чен:-Расскажешь подробнее потом. А сейчас пошли.

Он протянул второй зонт Жрецу, а после все четверо направились к выходу из ТЦ.
За это время на улице знатно похолодало. По телу Сиу прошелся холод, заметив это, Ченге, не долго думая, снял с себя кофту и надел на мидера прежде, чем это хотел сделать Ли Ген Хёк.

Дождь длился не так долго, поэтому компания игроков подходила к базе ZGDX уже без зонтов над головами.

Лян Шен:-Примите горячий душ, когда вернетесь, чтобы избавиться от холода. Завтра нам идти на жеребьевку национальной лиги. Не простудитесь.

-И правда, почти забыла, что жеребьевка завтра.

Чен:-О чём ты вообще думаешь?

-Не твоё дело.

Лян Шен:-Надеюсь, мы не попадем в ту же группу, что и вы. Несмотря на то, что вылетили в прошлом сезоне, мы всё ещё мечтаем о финальном чемпионате.

-Но даже если не мы, то это будут CK.

Лян Шен:-CK не такие же непобедимые, как вы. Мы недавно выиграли у них тренировочный матч.

-Круто.

Чен:-Ты слышала? Они сказали, что мы непобедимы, смотри, какие подлизы.

Жрец (на корейском):-CK? Это именно там играет твой Ян?

-Чего сразу мой?

Жрец:-Теперь знаю, кого буду убивать первым.

Ченге тем временем начал кашлять, не понятно, для того, чтобы привлечь внимание Сиу, или от простуды.

-Видишь, ты кашляешь. Гордыня = зло.

Шахматник, достав из кармана не собраный кубик рубика, кинул его Жрецу.

Чен:-Встретимся на поле.

Жрец:-Встретимся на поле.

Е Сиу и Лу Си Чен ушли к себе на базу, а остальные пошли дальше.
Пока двое товарищей по команде снимали обувь, со второго этажа спустились Жуй и Пухляш.

𝑍𝐺𝐷𝑋🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя