11. Я очень скучала, между прочим.

699 38 4
                                    

~На следуйщий день~

Почти все члены команды сидели за компьютерами и ждали остальных. Буквально через минуту к ним присоеденились менеджер, тренер и капитан.

Мин:-Национальная лига начинается на этой неделе. Мы пройдем жеребьевку для выбора противников. Чтобы помочь вам войти в темп, мы организовали тренировочный с YQCB.

Пухляш:-Рядом с этой вылетевшей командой? Почему мы соревнуемся с ними?

Мин:-У них новый стрелок, слышал это большая шишка. Поэтому стоит приготовиться.

Жуй:-Сиу, в тренировочном учавствуешь ты.

Юэ:-Но почему??

Мин:-Ты ведь только вернулся и пока ещё не сыгрался с остальными. Пусть лучше сыграет Е Сиу.

-Значит, я буду стартовым мидером?

Мин:-Сложно сказать, мы составим таблицу по вашей с Лу Юэ статистике. Игрок с лучшим результатом будет стартовым.

Юэ:-Если сегодня продуешь, то холодный суп в автомата с водой будет тебя ждать.

Капитану на телефон пришло уведомление. Это было сообщение от саппорта YQCB.

Чен:-Они готовы. Заходим в комнату.

-У стрелка другой команды тоже двухсмысленный ник.

Чен:-А что такое?

-Не верится, что есть ещё извращенцы вроде тебя.

Чен:-Следи за словами.

Вскоре начался матч. Игра нового стрелка показалась Сиу очень знакомой, но пришлось откинуть эту мысль до конца игры, чтобы лишний раз не отвлекаться.
Удача сегодня явно была не на стороне ZGDX. Соседи, видимо, знатно подготовились перед тренировочным, им будто была известна вся стратегия противника. Но нельзя было сказать, что у команды Лу Си Чена было больше шансов на проигрыш. Капитан довольно быстро собрался и взял себя в руки. Так что, ситуация была довольно спорная.

...
Башня YQCB разрушена. Сразу послышались радосные голоса товарищей. Игра была довольно сложной, из-за появления нового стрелка соседская команда стала играть намного лучше.

Чен:-У них Жрец.

На реплику капитана все сразу замолчали, а Сиу пыталась вспомнить человека с таким ником.

Чен:-Думаю, YQCB скоро всё объявят. Тогда мы сможем убедиться.

После, капитан ушел к себе в комнату.

𝑍𝐺𝐷𝑋🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя